Гарантирующий поставщик электроэнергии продолжает работу по повышению качества обслуживания потребителей. В этом месяце День открытых дверей прошел в с. Терновка.
Приоритетными темами, с которыми жители Терновского района обратились к представителям «ТНС энерго Воронеж», стали погашение задолженности, замена индивидуальных приборов учета и правила переоформления лицевых счетов. В рамках мероприятия большой интерес у потребителей вызвал личный кабинет в мобильном приложении.
«Онлайн-сервис позволяет устанавливать фильтры и просматривать отдельно данные по начислениям, платежам и задолженности, а также производить оплату без комиссии, – рассказал директор департамента по работе с потребителями ПАО «ТНС энерго Воронеж» Олег Нафтс. – Еще один плюс личного кабинета в том, что вся актуальная информация о тарифе, акциях, новых услугах расположена на главной странице. Удобно, просто и функционально».
День открытых дверей – это отличная возможность выстроить диалог с потребителями «ТНС энерго Воронеж», оперативно решить возникающие у них вопросы и повысить качество обслуживания. Информация о дальнейших мероприятиях в рамках акции будет публиковаться на официальном сайте «ТНС энерго Воронеж» и в социальных сетях.