WorldClass

20 апреля 2024, 01:57
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

«Воронежстальмост» поставит 2,5 тыс. тонн металлоконструкций для Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге

22.06.2010 16:27
Автор:

Воронеж. 22.06.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ЗАО «Воронежстальмост» заключил очередной договор на изготовление металлоконструкций для Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге общим объемом 2,5 тыс. тонн, сообщил гендиректор предприятия Андрей Боровиков.

По его словам, «Воронежстальмост» начнет поставку продукции по этому договору уже в июле-августе нынешнего года. Металлоконструкции воронежского завода будут использованы для сооружения эстакад. Заказчиком выступило ОАО «Генеральная строительная корпорация» (ГСК), летом прошлого года выигравшее конкурс на право продолжения строительства южного участка ЗСД за счет бюджетных средств (цена госконтракта составляет около 6,2 млрд рублей).
Господин Боровиков отметил, что «Воронежстальмост» выполняет уже не первый заказ на изготовление продукции для ЗСД. На данный момент общий объем металлоконструкций, поставленных на эту стройку воронежским предприятием, составляет около 6,5 тыс. тонн.

«Нам очень приятно, что мы участвуем в этом проекте, потому что это очень серьезный, достойный Петербурга проект. В нем задействовано очень много заводов. Если бы один «Воронежстальмост» делал продукцию для ЗСД, нам хватило бы его лет на 6 полной загрузки», - рассказал гендиректор предприятия.

Западный скоростной диаметр (ЗСД) – трасса, которая пересечет Петербург с севера на юг через центр города. Проект магистрали предусматривает строительство автодороги протяженностью 48,9 км, из которых 55% составят эстакадные участки. Как ожидается, строительство ЗСД позволит перераспределить транспортные потоки на западе и юге Санкт-Петербурга, облегчить транспортную доступность петербургского порта и облегчить коммуникацию северной части города с южной. Изначально под проект планировалось привлечь средства частных инвесторов. 6 июня 2008 года состоялось подписание договора концессии, предполагающего участие нескольких российских и иностранных инвесторов. Однако из-за кризиса проект ограничился государственным финансированием. За 2009–2010 годы было проведено четыре конкурса по отбору подрядчиков строительства диаметра на общую сумму свыше 40 млрд рублей (общая стоимость ЗСД – 212,7 млрд). В 2010 году властям Петербурга удалось пролоббировать госгарантии под выпуск инфраструктурных бондов на сумму 25 млрд рублей. А в 2011-м предполагается вернуться к схеме частно-государственного партнерства.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0