21 ноября 2024, 17:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

«Откроем то, что по факту закрыто», – форум и премию Столля решили провести на территории воронежского аэропорта

18.03.2024 11:25
Автор:
«Откроем то, что по факту закрыто», – форум и премию Столля решили провести на территории воронежского аэропорта

Воронеж. 29.02.2024. ABIREG.RU – Аналитика – Ежегодный воронежский форум и премию имени Вильгельма Столля в 2024 году могут провести на территории пока что закрытого аэропорта. Выбор площадки действительно неожиданный. Как минимум потому что она находится далеко от города. «Абирег» узнал у министра предпринимательства, торговли и туризма Сергея Корчевникова, чем обусловлен такой нестандартный выбор для проведения мероприятия. В процессе подготовки публикации выяснился еще один интересный нюанс – подрядчиков может быть двое.

Провести форум Столля в аэропорту предложил директор Expo Event-Hall Игорь Астапов. «Эта уникальная возможность, которой в следующий раз может просто не быть. Пока аэропорт не работает на вылет самолетов. Плюс опять же территория, интерес к новому терминалу. Ну и нестандартная задача была поставлена – подумать над местом проведения, которое нестандартное, незаезженное. Новее нового аэропорта сейчас нет. Плюс место, в котором можно разместить все локации, необходимые для форума, большая парковка, опять же вопрос безопасности. Собрали все моменты воедино, и подходит нам, наверное, только аэропорт», – поделился с «Абирегом» господин Астапов.

Сергей Корчевников рассказал, что пару недель назад пригласил всех воронежских ивентщиков, чтобы они предложили новую креативную площадку и концепцию проведения: «Потому что возникло желание сделать небольшой такой upgrade этого форума. Мы на самом деле каждый год стараемся экспериментировать. С площадкой для себя определились, но ждем еще официального ответа от компании «Новапорт», потому что надо утвердить».

Сам чиновник уже «заценил» новую площадку: «Знаете, реально мне очень понравилось, потому что есть большие разноформатные помещения. Соответственно, мы можем придумывать разнообразные секции и показы». Господин Корчевников считает большим плюсом грядущий «мощный информационный повод федерального уровня».

«Открытие аэропорта было запланировано как раз примерно на конец мая – начало июня (обычно в эти даты проходит форум – прим. ред.). Мы благодаря мероприятию даем жизнь этому технологичному строению. Получается, откроем то, что по факту закрыто», – заявил министр.

Кроме масштаба и креатива выбор площадки обусловлен безопасностью. Сергей Корчевников отметил, что в Воронежском центральном парке культуры и отдыха (ранее – «Динамо») уже точно не получится провести форум. Что касается транспортной доступности, министр пообещал организовать трансфер от ТРЦ «Град». Также он отметил, что на территории аэропорта будет стоянка не менее чем на 550 парковочных мест, чего, по идее, должно хватить.

Помимо выбора места проведения форума интерес вызвал также и генподрядчик мероприятия. Последние годы этим занимался руководитель Big Event Сергей Слабунов, теперь же бизнесмен будет делить обязанности с Игорем Астаповым.

«Представили свою концепцию три предпринимателя: Сергей Слабунов, Игорь Астапов и Елена Чеснова («Авангард»). Госпожа Чеснова сделала ставку на строящуюся станцию креативных индустрий, однако мы бы не успели подготовить паспорт безопасности объекта предложения. А вот то, что предложил Игорь (Астапов – прим. ред.), это действительно классная идея. Плюс хочу сказать, что с ним очень хорошая профессиональная отработка именно с государственными средствами. Подготовка документации, отчетов. С ним очень комфортно работать.

У Сергея Слабунова, конечно, большой опыт проведения именно форума Столля, поэтому я всё-таки буду просить, чтобы и тот, и другой предприниматель были участниками организации этого мероприятия. Нам закон позволяет, мы можем разделить контракты и с каждым из них отдельно его заключить. Один будет отрабатывать, например, повестку, наполнение и спикеров, а другой – всю техническую часть. Вот получится такое синергетическое взаимодействие», – рассказал господин Корчевников.

«Насколько у меня есть информация, будет два подрядчика по организации форума Столля. Сергей Слабунов будет отвечать за концептуальную часть и за деловую программу. Мы будем отвечать за техническое сопровождение», – рассказал Игорь Астапов.

Господин Слабунов тоже поддержал идею проведения форума в аэропорту: «Мне кажется, хорошая идея. Интересная площадка». Однако заявил, что не знал о сдвоенном контракте и результатах тендера.

«Форум Столля – это больше чем форум. У него есть своя речь и всегда свои послания к предпринимателю. В 2024-м мы нащупали вот такую болевую точку: бизнес и страна выходят из состояния выживания, экономика выстояла после пандемии, страна преодолела санкционное давление. Нас ждет перенастройка – без разворотов, страхов и попыток выжить. Настало время правильной уверенности и поступательного развития. И отсюда главный посыл форума – «Уверенность как стратегия». По программе мы традиционно призываем выйти за рамки одного дня и предлагаем ряд активностей в преддверии форума – буквально фестиваль предпринимательства. Совместно с форумом «Зодчество» хотим провести выездной бизнес-пикник и открытое обсуждение «Третья очередь Петровской набережной». В планах бизнес-миссии к победителям премии Столля и успешным предпринимателям. А еще хочется подсветить тему предпринимательства в формате кино- и книжного коучинга с креативными сообществами города», – поделился своим виденьем Сергей Слабунов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0