WorldClass

19 сентября 2024, 09:40
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«После нас хоть потоп» – девиз липецких дорожников?

11.09.2024 10:52
Автор:
Липецкие власти поясняют, что ремонт на дамбе Матырского водохранилища не завершен, поэтому дорога выглядит так плохо.

Дорога на дамбе Матырского водохранилища не пережила гарантийные сроки. После сдачи объекта ОГУП «Липецкдоравтоцентр» на асфальте образовалась колея. Об этом написал телеграм-канал «Верещагин», указав, что в мае губернатор Липецкой области Игорь Артамонов данную дорогу очень хвалил.

«Подрядчик идет в графике. При укладке полос использует битумную ленту. Она герметизирует швы и предотвращает их разрушение в холодный период. Асфальтовая смесь с добавлением прочного заполнителя – гранитного щебня. Верхний слой еще и с модификатором: срок службы покрытия выше и гарантия на него больше – шесть лет», – делился господин Артамонов.

Упомянутый модификатор почему-то помог асфальту продержаться всего пару месяцев. Авторы «Верещагина» пишут, что дорога начала разваливаться еще до нанесения разметки.

«Это был последний объект Антона Кононовича на посту руководителя [Дорожного агентства Липецкой области] и <…> Дмитрия Митина на посту руководителя компании-подрядчика. Казалось бы, «финалить» надо красиво!» – уточняется в канале.

Чтобы получить объективную информацию, редакция «Абирега» направила запросы вице-губернатору Роману Петрухину, в Управление дорог и транспорта Липецкой области и региональную прокуратуру. Господин Петрухин предпочел «спустить» письмо вниз – и от управления дорог мы получили два одинаковых ответа. В ведомстве сообщили, что объект находится на стадии исполнения. Закончить ремонт должны до 31 октября.

«Контроль за ходом работ по заключенным государственным контрактам, включая проведение контроля качества работ и материалов, осуществляется заказчиком на выполнение работ на региональных автомобильных дорогах Липецкой области», – ответили в управлении, сместив акцент со своей работы на деятельность ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области».

Удивительно, но Дмитрий Митин ушел с поста руководителя организации совсем недавно якобы по собственному желанию. Успел он поработать и директором ОГУП «Липецкдоравтоцентр», куда теперь, по данным нашего источника, и возвращается. Только на более скромную должность – заместителя Антона Кононовича, бывшего главного дорожника региона. Поможет ли это решить проблему липецких дорог? Вопрос открытый.

В прокуратуре Липецкой области нам ответили коротко, но ясно: Грязинской межрайонной прокуратуре дано поручение о проведении проверки по фактам, изложенным в официальном запросе. Возможно, хотя бы у надзорного ведомства получится понять, почему с региональными дорогами и подрядчиками Липецкой области так не везет.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0