Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, в рамках партнерства с благотворительным фондом «Старость в радость» поддержала его программу по оказанию помощи пожилым людям, нуждающимся в зубных протезах. Поддержку получили 28 подопечных фонда, сообщили в пресс-службе компании.
«Помощь пожилым людям – важное направление работы нашей компании в области благотворительности, поэтому мы были рады внести свой вклад в реализацию медицинской программы фонда «Старость в радость». По мере расширения бизнеса наша компания увеличивает и объемы благотворительной помощи в регионах своего присутствия: с начала 2024 года на поддержку различных социальных фондов нами было направлено уже более 8 млн рублей», – сказал руководитель направления корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития Группы «Черкизово» Всеволод Грибченков.
Благодаря поддержке агрохолдинга подопечные фонда установили протезы и теперь могут принимать пищу без дискомфорта и боли. Пожертвование компании позволило оплатить стоматологические консультации, изготовление и установку индивидуальных зубных протезов.
Благотворительный фонд «Старость в радость» работает с 2011 года, оказывая психологическую, информационно-консультационную, финансовую, медико-социальную и бытовую помощь пожилым людям и людям с инвалидностью в трудных жизненных ситуациях. В настоящее время фонд работает в 70 регионах России.
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др.