Up

HeadHunter

Белгородские чиновники стали самыми открытыми в Черноземье, несмотря на нелюбовь к социальным сетям и онлайн-коммуникациям с гражданами

Белгород. 03.07.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Белгородская область стала единственной территорией в Черноземье, вошедшей в десятку рейтинга открытости правительств регионов России, который составил Институт развития информационного общества. Белгородчина заняла седьмое место в списке прежде всего за счет обеспечения доступа граждан к открытым правительственным данным.

Стоит при этом отметить, что регион полностью провалил все позиции, связанные с интерактивностью, получив три балла по критерию «Использование социальных сетей» и ноль баллов – за «использование онлайновых инструментов для сотрудничества с гражданами». Однако в целом составители рейтинги достаточно высоко оценили уровень присутствия местных чиновников во Всемирной паутине.

Относительно низким уровнем взаимодействия с гражданами и присутствием в социальных сетях характеризуется и Воронежское облправительство. Регион занял в рейтинге Института развития информационного общества 14-е место, также отличившись высоким доступом пользователей Интернета к информации о деятельности чиновников и правовым актам.

Орловская и Тамбовская области заняли в этом списке 37-е и 38-е места соответственно, отметившись низким присутствием в Интернете вообще, но относительно высокой любовью к социальным сетям в частности. Липецкие чиновники желанием напрямую общаться с гражданами, в том числе и через соцсети, не горят. Как итог – 41-е место – также, в основном, за счет создания возможностей для граждан иметь доступ к различным правительственным данным. Аутсайдером стала Курская область, попавшая в списке на 64-е место. Единственное, чем могут похвастаться местные чиновники, – это присутствие в соцсетях, правда, при низком уровне интеграции в Интернет вообще.

Рейтинг открытости региональных правительств Института развития информационного общества - оценивал то, как правительство может работать с обществом и отдельными гражданами по совместному производству общественных ценностей. Итоговый сводный индекс рассчитывался на основе четырех показателей: использование социальных сетей для взаимодействия с гражданами, доступность, легальность и возможность получить в машиночитаемом виде открытые данные, онлайновое сотрудничество с гражданами, использование различных инструментов для получения обратной связи от граждан. Значения показателей определялись на основе обследования официальных правительственных и шести ведомственных веб-сайтов (образование, здравоохранение, труд и занятость, социальная защита, финансы) субъектов РФ. Обследование проводилось в апреле 2012 года.

, 10:43
Сергей Антонов
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое