Воронеж. 17.08.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Компания «Юнимилк» начинает выпуск широкой линейки молочных продуктов в сегменте эконом под торговой маркой «Для всей семьи», сообщили «Абирегу» в пресс-службе компании.
По информации «Юнимилка», производство линии молочных продуктов уже начато на нескольких предприятиях компании, в том числе, и в Черноземье. Сообщается, что цена пастеризованного молока «на полке» составит порядка 22 рублей, а кефира – 23 рублей. Линия продуктов будет выпускаться в упаковке «эколин» и «эколин slim» («кувшинчик», изготовленный из природного мела).
В компании заявили о планах выйти через полгода на ежемесячный объем продаж не менее 300 тыс. тонн. «Запуск новой линейки продуктов позволит нам не только увеличить долю компании на потребительском рынке, но и нарастить объем закупок сырого молока от наших поставщиков, что будет способствовать укреплению наших сырьевых зон», – отметил генеральный директор компании Юнимилк Андрей Бесхмельницкий.
Напомним также, что в середине апреля ОАО «Компания «Юнимилк» и ГК «Русские фермы» заявили о создании совместного агрохолдинга на базе своих активов в Липецкой и Белгородской областях. Целью проекта заявлялось снижение себестоимости сырья.
ОАО «Компания «Юнимилк» объединяет 32 предприятия в России и на Украине, специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Компания выпускает продукцию под брендами «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний День», «ПЕТМОЛ», «Актуаль» и «ТЁМА». В 2008 году объем продаж составил 40 млрд рублей.