Воронеж. 01.08.2019. ABIREG.RU – ОАО «Металлсервис» и Сталепромышленная компания предоставят Группе НЛМК логистические и сервисные мощности для обслуживания клиентов в рамках подписанного между сторонами соглашения о сотрудничестве, сообщили в Группе.
В результате из более чем 70 складов трех компаний будет сформирована сеть, позволяющая повысить оперативность отгрузки продукции.
«Расширяя географию и ассортимент онлайн-продаж, мы снижаем логистические издержки и сокращаем риски, – отметил вице-президент по продажам Группы НЛМК Илья Гущин. – Мы очень рады, что к нам присоединились два давних и надежных партнера. Уверены, что такое сотрудничество будет выгодным для всех участников».
При этом «Металлсервис» и Сталепромышленная компания получат доступ к площадке онлайн-продаж НЛМК, а также к маркетинговым ресурсам и ИТ-экспертизе Группы.
Отметим, что НЛМК переводит интернет-магазин и онлайн-сервисы для клиентов на платформу SAP С/4HANA (ранее – SAP Hybris), входящую в портфолио решений SAP Customer Experience.
Напомним, что интернет-магазин был запущен для компаний малого и среднего бизнеса в марте 2018 года. По итогам шести месяцев 2019 года продажи, осуществляющиеся через эту платформу, выросли в два раза к показателю предыдущего полугодия – до 36 тыс. тонн. В мае 2019 года продажи вышли на уровень в 120 тыс. тонн в годовом исчислении. Большая часть заказчиков (67%) – строительные компании, 17% – компании-комплектовщики, 16% – производители и потребители металлоконструкций.
Переход на комплекс решений SAP Customer Experience обеспечит омниканальное взаимодействие с клиентами, а также бесшовную интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними системами Группы НЛМК. Переход также позволит ускорить бизнес-процессы и внедрить новые сервисы для клиентов.