WorldClass

20 апреля 2024, 11:06
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Малоизвестная курская компания «Браво» вложит 350 млн рублей в строительство нового терминала аэропорта

04.09.2019 12:02
Автор:

Воронеж. 04.09.2019. ABIREG.RU – Курская компания ООО «Браво» займется строительством терминала для внутренних рейсов местного аэропорта стоимостью 350 млн рублей. Об этом корреспонденту «Абирега» рассказал начальник отдела сопровождения проектов АО «Агентство по привлечению инвестиций» Виктор Остриков.

Накануне врио губернатора Роман Старовойт и гендиректор и владелец компании Михаил Кон подписали соответствующее соглашение и заложили первый камень на месте будущего терминала.

Компания «Браво» была зарегистрирована в Курске в ноябре 2018 года в качестве юрлица, осуществляющего деятельность рекламных агентств и управление недвижимостью.

Как пишет газета «Коммерсант», в качестве члена совета директоров компании на мероприятии присутствовал Дмитрий Быков, полный тезка экс-чиновника комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга. Местные СМИ якобы называли его покровителем Максима Жукова, сына совладельца холдинга «Адамант» Владимира Голубева. Отметим, на данный момент холдинг интересуется покупкой бизнеса корпорации «Гринн» Николая Грешилова.

В беседе с корреспондентом «Абирега» Виктор Остриков не исключил, что «Браво» может быть близко к петербургским инвесторам, однако подтвердить или опровергнуть, имеет ли юрлицо отношение к «Адаманту», не смог. По его словам, «Браво» зарегистрировано в Курске, как и любая компания, реализующая проект на территории региона.

Господин Остриков рассказал «Абирегу», что инвестор за счет собственных средств построит двухэтажное здание терминала площадью 3,78 тыс. кв. м возле действующего аэропорта. Согласно прогнозу, ввод объекта в эксплуатацию намечен на первый квартал 2021 года. Старое здание аэровокзала пока будет играть роль международного терминала, несмотря на то, что рейсов в другие страны из Курска на данный момент нет. Собеседник «Абирега» отметил, что это «абсолютно коммерческий проект без привлечения бюджетных средств», не имеющий отношения к концессионному соглашению. Власти предоставили инвестору землю без торгов в аренду на пять лет. Виктор Остриков не исключил, что позже участок может быть продан «Браво».

Отметим, что строительство терминала для внутренних рейсов – это первый этап масштабной реконструкции курского аэропорта. Напомним, что всего в проект может быть вложено 2,3 млрд рублей. Реконструкция инфраструктуры также предполагает еще две очереди – строительство международного терминала и ремонт взлетно-посадочной полосы соответственно. По словам господина Острикова, предполагаемый объем инвестиций, возможно, будет изменен, точная сумма станет известна после разработки проектно-сметной документации. Ранее сообщалось, что строительство второго терминала и полосы оценивается в 500 млн и 1,5 млрд рублей соответственно.

В перспективе власти намерены найти инвесторов для дальнейшей реализации проекта. По словам Виктора Острикова, говорить о том, будет ли это «Браво», преждевременно.

Международный аэродром Курск (Восточный) класса «В» находится в 7 км северо-восточнее облцентра. Пассажирскими перевозками занимается казенное предприятие Курской области «Курскаэропорт», директором которого является Валерий Стоянов. В 2017-м выручка компании составила 31,5 млн рублей, чистая прибыль – 756 тыс. рублей. Стоит отметить, что здесь базируются военные. По собственным данным, пропускная способность авиаузла составляет 12 судов в сутки. По итогам 2017 года пассажиропоток аэропорта достиг 32 тыс. человек. Из курского авиаузла перелеты осуществляются только по внутренним направлениям компанией «Руслайн».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0