Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуб

USD EURO

Богдаша

Главная Контекст Сотрудничество со «скандальным» оператором автоматизированной системы оплаты проезда может довести воронежские власти до суда

05.11.2019, 08:28

Сотрудничество со «скандальным» оператором автоматизированной системы оплаты проезда может довести воронежские власти до суда

Сотрудничество со «скандальным» оператором автоматизированной системы оплаты проезда может довести воронежские власти до суда

Воронеж. 05.11.2019. ABIREG.RU – В 2020 году воронежские власти намерены оборудовать системами безналичной оплаты все маршрутные такси Воронежа, а также привлечь к сотрудничеству оператора автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП). Однако, «Абирегу» стало известно, что один из претендентов не отличается завидной репутацией.

Напомним, что в рамках январского установочного совещания, посвященного вопросу обновления маршрутной сети в 2019-2020 годах, мэр города Вадим Кстенин отметил, что внедрение современной и прозрачной системы оплаты проезда и контроля транспорта – задача, которую нужно решить в срочном порядке.

Стоит отметить, что Воронеж является единственным городом-миллионником, в котором не действует полноценная система безналичной оплаты проезда. Речь о специализированных транспортных картах, являющихся пластиковым аналогом проездного документа в наземном и подземном общественном транспорте.

По словам экспертов, имеющаяся система безналичной оплаты проезда, ни что иное как торговый эквайринг. Учитывая, что сфера общественного транспорта Воронежа на 100% является частной, оценить прозрачность движения денежных средств пассажиров просто невозможно. Вместе с тем, сложившаяся ситуация тормозит развитие всей городской транспортной среды, так как не позволяет осуществить полноценный мониторинг работы.

Вместе с тем, функционал оператора весьма широк. Ему необходимо будет учитывать наличные и безналичные формы оплаты проезда, пассажиропоток, а также выпускать и обслуживать транспортные карты, реагировать на претензии пассажиров. Что же касается системы, то к ней также имеется ряд требований, в числе которых: диспетчеризация и мониторинг – контроль за соблюдением интервалов движения и местоположением, фиксация нарушений ПДД и прочее. Помимо этого, система должна обладать такими качествами, как стабильность, отказоустойчивость и производительность. Но одним из важнейших требований является открытость, которая представляет собой возможность использования оборудования различных производителей и банков. В связи с этим, депутаты подняли вопрос требований к оператору автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП).

По информации источников, в числе претендентов на звание оператора – компания «МФ Тариф», которая специализируется на разработке и производстве оборудования и программного обеспечения для автоматизированных систем оплаты проезда на общественном транспорте по всей России. Стоит отметить, что компания уже «засветилась» как фигурант уголовных дел в Санкт-Петербурге. Дело в том, что генеральный директор ГУП Владимир Михайлов объявил конкурс и разработал документацию под конкретного поставщика. Кстати, несмотря на это, спустя пару лет в городе всё же инициировали смену поставщика системы. Однако столкнулись с тем, что из-за закрытости системы «МФ Тариф» сделать это не так просто. Жалобы на работу компании также наблюдались в Архангельске и Ярославле.

Добавим, что тема безналичной оплаты проезда уже обсуждалась в местных СМИ. Более того, в сентябре в воронежском парламенте состоялось обсуждение маршрутной сети с гражданами и общественными активистами.

«Я посмотрел заявки, которые были поданы. Более того, практически во всех городах России, в которых внедрялись системы первой компании, наблюдались проблемы. Когда одни предлагают нормальное решение, а вторые – наихудшее на рынке, возникает вопросы: мы хотим, чтобы решение работало? Очень странно видеть в концессии что-то не имеющее отношение к объекту концессии. Контракт на сотни млн рублей, которые, если их неправильно вложить, будут «висеть» на шее города», – предположил воронежский активист Михаил Аксенов.

В свою очередь, в пресс-службе мэрии заявили, что вопрос с концессией является преждевременным.

«Решение о том, кто будет выполнять функции оператора, еще не принято: то ли это будет муниципальное предприятие, то ли другая форма взаимодействия с частной организацией путем концессии. По поводу рассмотрения частных инициатив, которые предлагают на эту тему, то их за последние год-полтора было явно больше двух», – прокомментировали в пресс-службе.

Относительно осведомленности мэра о «послужном списке» компании «МФ Тариф» в пресс-службе предпочли не комментировать.

Помимо этого, в августе этого года стало известно, что в отношении бывшего директора воронежского МБУ «Центр организации дорожного движения» Юрия Трофимова возбуждено уголовное дело. Чиновника подозревают в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ («Получение взятки в крупном размере»). «Вознаграждение» предназначалось за «обеспечение участия одной из коммерческих организаций в выполнении муниципального заказа». Во время получения денежной суммы, размер которой не раскрывается, чиновник был задержан сотрудниками СК и УФСБ. И вот, создается очередное МБУ.

Таким образом, от решения мэрии зависит не только дальнейшее развитие транспортной сети города, но и то, попадет ли Воронеж в список «городов-неудачников».

Константин Сидоренко
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

ЖК Кристальный

Вопрос недели
Верите ли вы в успешность франшиз воронежского бизнеса?
Да, ведь на местном рынке уже есть успешные кейсы
Успешными будут франшизы очень устойчивого бизнеса
Только при наличии талантливого франчайзи
Региональный бизнес не подходит для франшизы
У воронежских бизнесменов есть свои франшизы?
 1060 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Кто у Гречишникова на pr-подряде? Надо всем чиновникам рекомендовать
Гость, 07.12.2019, 16:07:27
Работал с ним, когда он был в другой должности Грамотный и порядочный человек, производственные, талантливый руководитель
Михаил, 07.12.2019, 15:20:53
Область переживет.
Володя, 07.12.2019, 12:55:04
Олег Юрьевич один из тех, кто на 100% соответствует своей должности. Опытный, порядочный и грамотный руководитель. Жаль, если область потеряет такого ...
Валерий, 07.12.2019, 12:30:23
Теперь в "его руках" консолидированный бюджет региона под 100 миллиардов. А это - так интересно и заманчиво...
Егор, 07.12.2019, 08:16:42
Очередная утка скр, видимо больше нечего пришить к делу, сообщили о повинной, и голословные бездоказательные обвинения, один из не многих занимающих п...
Петр1, 06.12.2019, 21:49:54
Земляк, купили, наверно!
Сосед земляка, 06.12.2019, 19:12:50
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru