WorldClass

19 апреля 2024, 07:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

ТОП-100 – Генеральный директор компании «Масловские колбасы» Сергей Матяшов: «В приоритете – качество продукции, а не ее объемы»

29.11.2019 14:55

Воронеж. 29.11.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Рынок мясопереработки, от уровня развития которого зависит не только обеспеченность населения, но и продовольственная безопасность страны, наращивает обороты. Генеральный директор «Масловских колбас» (входит в топ-5 крупнейших воронежских предприятий по объему производства мясных изделий) Сергей Матяшов рассказал об успехах компании, работе с федеральным ретейлером и дальнейших бизнес-планах.

– Расскажите подробнее о результатах работы компании за последний год. Каковы объемы производства и выпуска товара?

– Хочу отметить, что последние годы рынок мясопереработки находится в довольно напряженном состоянии. В течение всего года ситуация с ценами на свинину и птицу была крайне нестабильна, и мы, как и ряд других производств, крайне сложно пережили этот период. Однако по итогам 2018-2019 годов нам определенно есть чем гордиться. Например, компания на треть нарастила объемы выпускаемой продукции. Так, с 685 тонн в первом полугодии прошлого года мы «доросли» до 1020 тонн в этом году.

– Что важнее: качество или объемы?

– В условиях динамично развивающегося рынка мы, как и прежде, превыше всего ставим качество выпускаемых изделий: ответственно подходим к выбору сырья, осуществляем строгий контроль на всех этапах производства, тщательно следим за соблюдением принятых рецептур, что все вместе является залогом стабильно высокого качества и неизменно отличного вкуса нашей продукции. Однако добавлю, рост объемов выпуска связан не только с качеством продукции, но и с высоким уровнем дистрибуции, которая представлена собственной профессиональной коммерческой службой. Мы стремимся создавать максимально удобные условия сотрудничества с нашими партнерами, оперативно решая задачи широкого спектра – от проведения дегустаций до открытия новых регионов присутствия.

– Расскажите о контроле качества продукции.

– В нашей компании внедрена система менеджмента качества Хассп, что диктует нам особые условия выбора и оценки поставщиков сырья. Мы работаем на проверенном сырье высокого качества от ведущих производителей. С теми производителями, кто уже подтвердил свою репутацию и зарекомендовал себя как надежного партнера. Также, с 2018 года в компании функционирует система «Меркурий», которая позволяет отслеживать все циклы мясопереработки – начиная от рождения коровы, свиньи или птицы и заканчивая попаданием мяса уже в готовом виде на прилавок магазина. Согласно статистике, такая система практически не дает сбоев и исключает возможность производства фальсификата. Помимо этого, мы регулярно проводим лабораторные исследования сырья и готовой продукции, а также проходим проверки соответствующих ведомств.

– Меняются ли предпочтения потребителя?

– Предпочтения потребителя остаются неизменными относительно ассортиментной линейки. Однако в последнее время мы отмечаем следующую положительную тенденцию: покупатель стал более осознанно подходить к вопросу качества потребляемой продукции, а значит, основным при выборе является уже не красивая упаковка, реклама или скидка. Это очень важно для нас, как для местного производителя, так как, несмотря на высокое качество продукции, конкурировать с крупнейшими производителями, которые на слуху у всех, не так просто.

– Как складываются отношения с ретейлом?

– Локальные воронежские сети охотно поддерживают нас, как местных производителей. Мы же, в свою очередь, предлагаем им оптимальные условия работы. Ведь наша задача не просто продать, а выстроить партнерские, взаимовыгодные отношения. Вместе с тем, мы также добиваемся успехов в части сотрудничества с федеральными ретейлерами. К слову, в этом году мы успешно прошли аудит крупнейшей торговой сети X5 Retail Group и уже приступили к сотрудничеству. Нашу продукцию уже можно найти на полках супермаркетов «Пятерочка».

– Какие задачи стоят перед компанией в 2020 году?

– Мы намерены улучшить дистрибуцию на тех территориях, где мы уже представлены. А именно – в Воронежской, Белгородской, Липецкой и Ростовской областях. Наша цель – в полном объеме обеспечить потребителя свежими мясными деликатесами компании «Масловские колбасы».

«Масловские колбасы» – одно из крупнейших предприятий Воронежской области по производству колбасных изделий и мясных деликатесов высокого качества, работающее с 2004 года. Ассортимент компании представлен 120 товарными позициями, в том числе изготовленными по ГОСТу. «Масловские колбасы» не используют ГМО, выгодно отличаясь применением системы натурального копчения и использованием отечественного сырья. На предприятии соблюдаются стандарты биологической безопасности и функционирует полная система контроля качества ISO 22000. Помимо традиционной для бренда Воронежской области продукция компании широко представлена в локальных сетях и розничных магазинах Белгородской, Липецкой и Ростовской областей.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0