Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуба

USD EURO

Богдаша

Главная Аналитика Подрядчик провалил эксперимент воронежских властей по выходу в соцсети

09.12.2019, 16:30

Подрядчик провалил эксперимент воронежских властей по выходу в соцсети

Подрядчик провалил эксперимент воронежских властей по выходу в соцсети

Воронеж. 09.12.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Подрядчик провалил эксперимент по выходу правительства Воронежской области в социальные сети – первый вирусный видеоролик вызвал резкую критику среди жителей и участников рынка, следует из обсуждения этой темы в социальных сетях и мессенджерах. По мнению экспертов, данная ситуация может превзойти эффект от скандала с «золотыми парашютами», когда чиновники ушли на пенсию на 1 день, а потом вернулись к работе и теперь получают и государственные пенсии, и зарплаты.

Видеоролик под названием «Куда делись 14 миллионов воронежских кирпичей?» был опубликован на YouTube 3 декабря. На момент написания этого материала видео набрало 8,78 тыс. просмотров, 326 лайков и 104 дизлайка.

По сюжету в начале ролика к трем рабочим подходит их руководитель и дает распоряжение заканчивать обеденный перерыв на 20 минут раньше, так как поступил крупный заказ на 14 млн кирпичей. После этого возмущенные рабочие обсуждают тяжелые условия труда, переработки без доплаты и ночные смены. Они идут к руководителю и высказывают ему претензии по поводу загруженности. Однако получают ответ, что 14 млн кирпичей нужны для строительства школ, больниц и детских садов. В конце ролика появляется отчет о том, сколько детских садов и школ было построено в регионе в 2019 году и сколько будет построено в 2020-м. Завершается видео изображением герба Воронежской области.

В комментариях пользователи резко раскритиковали видео. Так, зрители возмутились неуместными шутками над немотой главного героя. Кроме этого, тяжелые условия труда, по мнению пользователей, не могут быть оправданы даже строительством школ и детских садов. «Ролик абсолютно неадекватный. Причем он сделан за деньги налогоплательщиков. Эти деньги надо вернуть в казну. И прекратить позорить Воронеж такими маразматическими роликами», – написал один из комментаторов. Также критику вызвал уровень актерской игры героев ролика.

«Качество съемки прекрасное, а вот наполнение не понравилось – очень длинно, плюс акцент на актерской игре, которая уж очень средняя», – считает видеооператор «Моторро» Максим Лобов.

«Первый ролик, может, и посмотрят из любопытства. Вирусным это видео не станет точно. Второй и следующие смотреть не будут вообще», – прокомментировала шеф-редактор ГТРК «Воронеж» Анна Кушманова.

Кроме этого, критические материалы появились в телеграм-каналах и местных СМИ. Причем критиковали не только сам ролик, но и размещение серьезных постов у бьюти-блогеров.

Ссылка на видео была опубликована на официальном телеграм-канале правительства Воронежской области. Отзыв пресс-службы правительства, мягко говоря, отличался от мнения пользователей о шутках про немого человека и тяжелые условия труда. «В последние месяцы вы наверняка смотрели ролики о проблемах Воронежа и региона. Да, проблемы есть, но они решаются. И вряд ли все так ужасно, правда? И вот вам живое, доброе, ироничное видео», – подписали видео в пресс-службе.

Напомним, что руководитель управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области Артем Сокольников сформировал конкурс с узкими непрофильными требованиями – иметь 7 госконтрактов суммой от 1,1 млн рублей. В результате конкурс выиграло юрлицо сайта 36on.ru без опыта работы с видеороликами и социальными сетями. Владелец сайта 36on.ru в Facebook Денис Малеев подтвердил, что сотрудники компании не являются специалистами в данном направлении: «Адекватные эксперты, ознакомившись с работами, вообще удивились, как мы за эти деньги сможем все это сделать. <…> У нас была мысль отказаться и соскочить. Но тут уже отступать было некуда, имидж важнее в данном ключе», – рассказал в своем посте Денис Малеев, подтвердив, что конкурс делался под них.

«Абирег» направил официальный запрос в правительство Воронежской области с просьбой пояснить, чем обоснован критерий наличия у участников конкурса определенного количества госконтрактов.

Напомним, что в начале октября управление делами Воронежской области объявило конкурс на оказание услуг по продвижению социально-значимых проектов Воронежской области в сети Интернет в 2019 году с начальной стоимостью контракта 3 млн рублей. Победителем конкурса стало ООО «Воронежский городской портал 36он.ру», которое запросило за свои услуги 2,6 млн рублей.

Другими участниками конкурса стали ИП Ермолин Алексей Игоревич и «Абирег» (ООО АБИ «Регион 36»), предложившие оказать свои услуги за 1 млн и 2,7 млн рублей соответственно.

По мнению медиаэксперта и основателя ГК «Абирег» Дмитрия Орищенко, конкурс делался под конкретную компанию. «Абирег» принял участие в конкурсе, изначально понимая, что его невозможно выиграть – даже сделав цену в два раза ниже себестоимости, выиграть его было невозможно. При этом условия конкурса были такими, что для заказчика было непринципиальным наличие у победителя опыта работы в социальных сетях, работы с видеоконтентом. У нас весь этот опыт есть. Мы понимали, что единственная возможность, при которой могли бы победить, – это случайный технический сход фаворита с дистанции», – рассказал Дмитрий Орищенко.

Согласно условиям закупки, помимо прочих материалов подрядчик должен подготовить три вирусных видеоролика. В техническом задании указано, что ролики должны содержать информацию о Воронеже или Воронежской области, социально-значимых проектах, проблемах региона и «вызывать у интернет-пользователей желание добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «Поделиться с другом».

Согласно закупочной документации, стоимость одного ролика составляет 220 тыс. рублей, размещение каждого из них в соцсети «ВКонтакте» и интернет-издании обойдется примерно в 14 тыс. рублей.

По мнению собеседника «Абирега», связанного с политическим пиаром, опубликованное видео не соответствует тем целям, которые были поставлены в условиях закупки. «Объяснить такой контент можно либо диверсией, либо приверженностью кураторов проекта черному пиару. Однако в политике с черным пиаром нужно быть осторожнее, ведь подобные ролики, если даже и набирают просмотры, формируют не сторонников правительства области и его первого лица, а преимущественно противников, – считает собеседник агентства. – По степени ущерба для имиджа региона этот PR-эксперимент повторяет кейс «золотого парашюта». Только теперь область еще и сознательно оплатила скандал из своего кармана».

36on.ru специализируется на освоении госконтрактов различных подразделений правительства Воронежской области – департаментов предпринимательства, экономического развития, образования и АИР.

АБИРЕГ
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Как ваша компания отслеживает здоровье сотрудников?
Сотрудники по желанию самостоятельно проходят диспансеризацию
Ежегодная диспансеризация проводится для всего коллектива за счет компании
Этот процесс не контролируется
Никак, а профосмотры неэффективны и очень поверхностны
Планируем ввести ежегодную обязательную диспансеризацию
 7520 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ну да, сейчас план производства 1500-2000 тыс гидроцилиндров в месяц. Сказочник тот еще.
Сергей, 23.01.2020, 17:44:17
Поздравляю!
Мокий Парменыч, 23.01.2020, 16:58:07
Ну и где реакция?! Жуликов наказали? Или все по прежнему
Коля, 23.01.2020, 15:43:30
чиновники нашли новый нацпроэкт! построить стену и освоить деньги из бюджета н а это. Это ж сколько миллионов можно украсть на этом !!! Думаю ...
Радим, 23.01.2020, 15:30:31
Жду в гости.
СИЗО, 23.01.2020, 13:08:11
"Что у людей в головах?" --- Да в каких головах то ? Хотел было вспомнить Высоцкого - про товарищей ученых и картошку на тамбовщине , а тут вон - "...
сосед, 23.01.2020, 12:40:32
Теперь вся воронежская тусовочка, которая наперегонки бежала лобызать руки дорогому А.В., и не поздоровается с ним.
гость, 23.01.2020, 12:27:47
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru