Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж
USD EURO

HeadHunter

Главная Эксклюзив Основатель «Абирега»: как коронакризис помогает меняться и улучшаться

20.05.2020, 11:36

Основатель «Абирега»: как коронакризис помогает меняться и улучшаться

Основатель «Абирега»: как коронакризис помогает меняться и улучшаться

Воронеж. 20.05.2020. ABIREG.RU – Мнения – Мы в группе «Абирег» нашли плюсы от коронакризиса. На мой взгляд, сейчас идеальные условия для того, чтобы реформировать бизнес. Почему я так считаю? Сложные внешние обстоятельства заставляют сильно менять все бизнес-процессы, методы работы и технологии. То есть все изменения не просто очевидны, они даже обязательны.

Как основатель компании, я готовил систему к реформированию несколько лет. Еще в 2017 году прошел обучение по матчасти стратегического менеджмента в Москве у бизнес-эксперта Александра Фридмана.

Был проведен анализ нашей деятельности. Я пришел к выводу, что группа «Абирег» «застряла» между первым и вторым этапом развития. По терминологии господина Фридмана – между «Пляжным волейболом» и «Управляемым ростом». Все симптомы совпадали, по каждому направлению есть четкая инструкция, что нужно делать.

Представим, что на пляже любители играют с профессионалами в волейбол. Игра идет весело – любители не щадят ни себя, ни других. Отсутствие профессионализма компенсируется избытком драйва. В структуре такой компании руководитель – это вождь, а все сотрудники – герои. При этом у такой организации нет стратегии. Она может присутствовать в голове руководителя, но в целом не оформлена. Уровень формализации процессов или минимальный, или его вообще нет. Новые сотрудники привлекаются в команду по двум принципам: готовности «впахивать» или банально по знакомству/рекомендациям. Каждый работник такой организации уверен, что его коллега делает всё, что может. И реально на начальном этапе все вкладываются и охотно помогают друг другу.

Через определенное время сотрудники устают от постоянного форсажа, от постоянной «войны» – нельзя десяток лет находиться на «передовой». И если раньше работники помогали друг другу даже в смежных направлениях, то со временем запал закономерно пропадает. Это приводит порой к неоптимальным решениям и исчезновению синергии.

Чем быстрее растет такая организация, тем быстрее возникает кризис: начинается распыление фокусировки, а также конфликты между подразделениями.

Есть четкая методика, как выходить из этого кризиса. В первую очередь это развитие регулярного менеджмента. Плюс – внедрение необходимых регламентов и правил.

В марте этого года я вернулся к операционной деятельности и приступил к реформированию.

Мы выработали новое позиционирование. «Абирег» – это коммуникационная группа № 1 в Черноземье в области лоббизма». Основной наш бизнес – это репутационное агентство «АбирегPR», которое специализируется на лоббизме, управлении взаимодействием с властями, влиянии на целевые группы, услугах внешнего сопровождения.

Фактически мы работаем в «голубом океане» – на стыке юриспруденции, PR и отношений с властями. То есть если большинство наших коллег работают на количество публикаций, мы работаем на результат для клиента.

Была разработана новая стратегия развития, новый фокус внимания, описан идеальный результат работы каждого направления бизнеса. Следующий этап – новые KPI и повышенный синергетический эффект работы разных бизнесов.

В рамках таких кардинальных реформ большое внимание уделяется и работе с персоналом. Сотрудники не всегда позитивно на них реагируют – это понятно, это закономерно, и в этом направлении нужно уделять повышенное внимание. Такие переходные периоды являются также катализатором и внутреннего состояния сотрудников. Часть из них может почувствовать сильную усталость, часть – потребность в развитии в другом направлении, еще часть может и не захотеть работать в новых условиях. Еще раз повторюсь – это закономерные вехи, которые необходимо учитывать при реформировании.

По теории внедрения в ходе этой процедуры могут уйти до 30% кадров. Причем часто это ценные кадры. В нашем случае такие изменения тоже произошли – команду покидает часть руководящего состава. Да, это грустно. Но они навсегда останутся частью нашей истории, мы им благодарны за долгие годы эффективного сотрудничества. Сейчас пришло время выбирать для себя дальнейшие пути развития. Уверен, что мы будем опорой и поддержкой друг друга и в будущем.

Перед нами открываются и новые возможности – мы можем привлечь новые кадры со свежими идеями, а также создать условия для карьерного роста других сотрудников команды. То есть мы сохраняем качество для своих клиентов, снижаем затраты и переходим на этап управляемого роста.

Конечно, не всё идеально, у нас тоже снизились обороты, есть долги перед поставщиками и по налогам, мы не выплачиваем премии в полном объеме. Доходы наших сотрудников, которые, как говорят на рынке, больше среднерыночных, упали на 20% в прошлом месяце. Расчеты показывают, что до конца мая долги будут погашены, и с июня мы возвращаемся на 100%-е доходы. Плюс после выхода бизнеса на уровень управляемого роста произойдет кратный скачок.

Дмитрий Орищенко
(473) 212-02-88
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Рискнули бы вы сейчас начать новый бизнес?
Да, есть возможность занять место разорившихся конкурентов
Да, кризис только на руку
Да, кредиты наконец-то стали доступными
Да, но только с господдержкой
Нет, пугает нестабильность экономики и отдельных отраслей
Нет, слишком высоки административные барьеры
Нет, инвестиции сейчас очень рискованны
Нет, важнее сохранить действующий бизнес
Другое
 1330 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
"Три итальянских компании могут разместить свое производство в особой экономической зоне В«ЛипецкВ», сообщили в организации. Какие именно компании мог...
сосед, 21.10.2020, 19:19:38
"....мы проведем подготовительные работы, а до 6 ноября разберем путепровод. После этого приступим к монтажу конструкций ...... Господин Кстенин счит...
сосед, 21.10.2020, 19:16:04
Все это возможно но только при другом мэре
Крот, 21.10.2020, 15:38:23
Этот сладкоголосый виадук на 9 января тоже обещал открыть к 1 июня. В итоге даже к установленному контрактом сроку не справился. А тут с 18 месяцев до...
Илья Наумов, 21.10.2020, 15:09:57
Помню писали, что сам Мантуров курировал спасение группы компаний, и что? Похоронили!
Архитектор, 21.10.2020, 10:06:22
аттракционы, свежезамороженный хлеб, металлопрофиль, ау Воронеж, где твои трудовые подвиги и всемирно известные бренды
Чапаев, 20.10.2020, 13:16:54
"Большая часть требований числится за банком-кредитором." - имя этого счастливчика секретно - на букву "С" ?!)))
сосед, 20.10.2020, 12:16:41
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru