Up

WorldClass

13 мая 2021, 05:27
Экономические деловые новости регионов Черноземья

HeadHunter

форум Бизнес для села

Главная / Светская хроника / Модное лето вместе с ЦУМ Воронеж: новые бренды и хиты фешен-индустрии

09.06.2020, 17:20

Модное лето вместе с ЦУМ Воронеж: новые бренды и хиты фешен-индустрии

Воронеж. 09.06.2020. ABIREG.RU – Светская хроника – Двери для своих посетителей распахнул ЦУМ Воронеж. Пока открыт только первый этаж универмага. Работает вход со стороны улицы Фридриха Энгельса. В этом сезоне ЦУМ Воронеж значительно расширил свой ассортимент. Более 20 новых брендов, уже получивших мировое признание, заняли свое место в пространстве универмага. Это Marc Jacobs, OFF-WHITE, Palm Angels, COMME DES FUCKDOWN, Heron Preston и др. Теперь у воронежцев появилось еще больше возможностей приобретать новинки от европейских и американских дизайнеров, не выезжая за пределы страны и даже города. Сегодня расскажем вам немного об истории и особенностях брендов, представленных в ЦУМ Воронеж. Начнем с новинок этого сезона.

Marc Jacobs

Американский бренд одежды, обуви, сумок и аксессуаров, созданный еще в 1984 году. Основатель – талантливый и незаурядный модельер Марк Джейкобс. Сейчас этому выдающемуся мужчине 57 лет, 16 из которых он был художественным руководителем Louis Vuitton и создавал невероятные вещи для этой компании. Последние 7 лет Марк посвятил развитию собственного бренда.


Сумки от Marc Jacobs отличают необычный дизайн, яркие расцветки, а также материалы самого высокого уровня. Марк лично следит за качеством кожи, замши, других тканей и фурнитуры, которые используются для выпуска его коллекций.

Еще одно отличие этих прекрасных сумок – внешняя компактность, которая удивительным образом сочетается с невероятной вместительностью. В небольшую сумочку от Marc Jacobs поместится всё необходимое и даже чуть больше, чем вы ожидали.

COMME DES FUCKDOWN

Необычный и интересный бренд от американского дизайнера и художника с одесскими корнями Руслана Караблина. Создан он был как пародия на известную японскую марку Comme des Garçons.

Благодаря hip-hop-сообществу и рэп-исполнителям, которые выбирали одежду для своих клипов, бренд перерос в нечто большее. Набрав популярность, он стал некой точкой пересечения уличной и высокой моды.

Коллекции COMME DES FUCKDOWN выполнены в лучших традициях «логомании». Вещи щедро украшены знаменитой надписью, имеют яркие и запоминающиеся расцветки и принты в индустриальном стиле.

В ассортименте – базовый уличный набор: футболки, толстовки, шорты и удобные сумки. Бренд отлично подойдет молодым людям, которые хотят выделиться из толпы, стать яркими и показать свою индивидуальность.

Heron Preston

Еще один бренд, который носит имя своего создателя. Херон Престон – 37-летний американский дизайнер и невероятно разносторонняя личность. Помимо дизайна одежды, он увлекается фотографией, катается на скейтборде и занимается музыкой.

Возникает невольный вопрос: почему на одежде и аксессуарах от американского дизайнера красуется слово на русском языке? У Херона Престона нет русской бабушки или других русскоговорящих родственников. Но ему близка и интересна культура нашей страны, постсоветская экзотика. Началось всё с русской кухни. Еще в Сан-Франциско Херон уплетал пирожки с мясом, а в Нью-Йорке любил наведываться в тематическое кафе, чтобы отведать борща.

Сам дизайнер определяет стиль своего бренда как люксовый Streetwear. Стоит также отметить, что Херон Престон стремится к экологичному и наименее вредному с точки зрения загрязнения окружающей среды производству. Бережное отношение к планете дизайнер считает нормой, которая должна быть внедрена в культуру общества.

OFF-WHITE

Итальянский бренд уличной одежды, который был создан американским дизайнером Вирджилом Абло в Милане в 2012 году. Идея заключалась в том, чтобы привнести дух Америки в европейскую моду. По словам Вирджила Абло, коллекция с американской эстетикой, созданная в Италии, – лучший продукт с точки зрения моды.

Изюминка бренда заключается в провокации. На любой вещи, если присмотреться, можно увидеть слоган OFF-WHITE или слово, которое заключено в скобки. Надписи или указывают, что за предмет перед вами (например, shoelaces – шнурки), или намеренно вводят в заблуждение. К примеру, на правом ботинке легко может красоваться надпись Left.

В последние годы OFF-WHITE занимает лидирующие позиции в рейтингах самых модных и популярных брендов! Одежду лейбла выбирает большое количество знаменитостей, таких как Джастин Бибер, Бейонсе, Дрейк, Рианна, Jay-Z и многие другие.

F-WD

Американский бренд, который создал дизайнер Рафаэль Янг, ранее возглавлявший обувную линию OFF-WHITE. На запуск собственной марки его вдохновило желание изменить сложившуюся ситуацию в фешен-индустрии, которая наносит огромный урон экологии.

Вся обувь бренда F-WD производится из натуральных, нетоксичных или переработанных материалов. Компания активно использует пластик, выброшенный в мировой океан. Обувь украшена многочисленными лозунгами: Be part of the solution («Будьте частью этого решения»), Reduce (уменьшать), Recycle (перерабатывать), React (реагировать), Pollution proof (доказательство загрязнения) и т. д.

Глобальная цель проекта – переработать весь пластик, который находится в мировом океане, а также обратить внимание всемирного сообщества на проблемы загрязнения окружающей среды и направить все усилия на их устранение.

Основу концепции бренда составляют утилитарный дизайн, городская функциональность и серьезный подход к экологии.

Перейдем к брендам-хитам, давно и горячо любимым покупателями.

Furla

Известный итальянский бренд, который многие десятилетия создает сумки и аксессуары высокого класса. Это семейная компания, где уже третье поколение семейства Furlanetto (Фурланетто) совершенствует качество изделий, дизайн и технологии.

Интересен факт, что Furla стала своего рода новатором в маркетинге. Впервые для съемок рекламной кампании были приглашены рядовые работницы фирмы. Реклама стала весьма успешной, и этот эксперимент общественность приняла на ура.

Для того чтобы продолжать оставаться на пике популярности, Furla постоянно привлекает к сотрудничеству молодых и талантливых дизайнеров. Они привносят свежие идеи, создают интересные и современные модели. Всё это в сочетании с традиционным качеством и функциональностью позволяет Furla успешно развиваться и не терять свою популярность.

Premiata

Этот итальянский бренд – результат более чем 100-летнего развития семейного дела Грациано Мацца. Сейчас компания представляет собой современное инновационное производство. Менялся внешний вид изделий и технологии, но неизменным осталось высокое качество обуви Premiata.

Дизайнеры этого бренда обожают яркие цвета, нетрадиционные формы и уделяют большое внимание деталям. Визитной карточной Premiata можно назвать кроссовки на объемной подошве, украшенной фирменными принтами.

Обувь Premiata отлично дополнит любые образы. Яркие кроссовки подойдут как для спортивного «лука», так и для удачного сочетания с романтичным платьем. Амортизирующая подошва и анатомическая структура снижают нагрузку на стопу во время ходьбы и превращают ежедневное использование обуви в удовольствие.

Каждый бренд по-своему уникален. Можно сказать, что, приобретая какой-либо предмет гардероба, вы разделяете философию и ценности модного дома, который его произвел.

В ЦУМ Воронеж вы обязательно найдете вещь по душе. Более того, с 6 по 15 июня в универмаге проходит акция – скидка 10% на новую коллекцию для новых покупателей и +10 % к скидке по карте лояльности для постоянных клиентов.

Следите за новостями об акциях, брендах и новых коллекциях в Instagram ЦУМ Воронеж.

На правах рекламы

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

конференция Эффективная пресс-служба