Up

Резиденции Галереи Чижова

16 января 2021, 05:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

Априори

HeadHunter

Главная / Контекст / Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) вывела бренд «Пава-Пава» на колбасный рынок

11.06.2020, 18:25

Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) вывела бренд «Пава-Пава» на колбасный рынок

Воронеж. 11.06.2020. ABIREG.RU – Торговый дом «Черкизово» приступил к продажам колбасных изделий из индейки под брендом «Пава-Пава». Выход бренда в новый для него сегмент обусловлен запросом потребителей – продажи этой продукции в России в последний год демонстрируют двузначный рост, сообщили в пресс-службе группы компаний «Черкизово».

Первые отгрузки колбасных изделий из мяса индейки в федеральные розничные сети начались на этой неделе. Сейчас линейка бренда «Пава-Пава» включает три вида продукции – сосиски, ветчину «Мраморная» и филе «Нежное». Все продукты производятся из 100% мяса индейки (филе грудки и бедра). В составе высокое содержание белка и низкий уровень жира. В дальнейшем ассортимент колбасной линейки «Пава-Пава» будет расширяться.

Продажи колбас из индейки в России растут быстрее, чем рынок колбасных изделий в целом. По данным Nielsen, за последние 12 месяцев объемы реализации колбасных изделий из индейки выросли на 10% в натуральном и на 19% в денежном выражении.

«Рост популярности колбасных изделий из мяса индейки во многом объясняется трендом на здоровое питание. Индейка – диетическое и гипоаллергенное мясо, которое при этом богато белком, является сытным продуктом, подходящим в том числе и для рациона детей. Мы уже давно думали о запуске колбасных изделий «Пава-Пава» – это логичный этап развития бренда», – прокомментировала руководитель управления по связям с государственными органами и общественными организациями группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки и включает в себя девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, восемь мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. В 2019 году группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах.

Александра Тулинова
Комментарии 0
Комментарии на Facebook.com
СМИ2
TOP100
Самое читаемое