Up

Резиденции Галереи Чижова

16 января 2021, 05:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья

Априори

HeadHunter

Главная / Контекст / Читатели «Абирега» не готовы делать крупные покупки онлайн – опрос

26.06.2020, 17:00

Читатели «Абирега» не готовы делать крупные покупки онлайн – опрос

Воронеж. 26.06.2020. ABIREG.RU – Читатели «Абирега» в равной степени не готовы приобретать через Интернет недвижимость, бизнес и автомобили, следует из опроса на сайте Агентства Бизнес Информации.

Перед читателями был поставлен вопрос: «Какие товары вы бы не рискнули покупать онлайн?»

Так, 29% респондентов уверены, что не станут приобретать через Интернет недвижимость. Еще 26% читателей не заинтересованы в онлайн-покупке бизнеса. 25% опрошенных не стали бы удаленно приобретать автомобиль.

Гораздо меньше читателей (12%) опасаются приобретать на онлайн-ресурсах строительные материалы, драгоценности (7%) и мебель (1%).

«Онлайн-приобретение такого ценного и технически сложного устройства, как автомобиль, действительно рискованный ход, – прокомментировал коммерческий директор ГК «Мотор Ленд» (автосалоны KIA, Volvo, Nissan, Subaru и Mitsubishi в Воронеже, Белгороде и Санкт-Петербурге) Юрий Лобанов. – Даже когда речь идет о новых машинах и нет опасности наткнуться на следы эксплуатации, остается фактор ощущений для водителя от вождения конкретного автомобиля. Именно поэтому так необходимы тест-драйвы. К тому же люди обращаются в салоны за ощущением праздника, вниманием консультанта, эмоциями. Покупка через Интернет не может всё это дать, поэтому наша отрасль показывает очень низкие результаты направления онлайн». 

Опрос проводился на сайте Агентства Бизнес Информации с 19 по 26 июня 2020 года. В нем приняли участие 499 человек.

Ульяна Ларионова
(473) 212-02-88
Комментарии 0
Комментарии на Facebook.com
СМИ2
TOP100
Самое читаемое