Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Агрофорум

USD EURO

HeadHunter

Главная Пресс-релизы О трендах российского телекома и медиа рассказали эксперты «Телеком Интенсива»

23.10.2020, 13:37

О трендах российского телекома и медиа рассказали эксперты «Телеком Интенсива»

Ежегодная телеком-конференция для СМИ «Телеком Интенсив», организуемая Триколором, прошла в Сочи 13-16 октября. В мероприятии приняли участие более 40 представителей федеральных и региональных медиа.

Как будет развиваться телеком-рынок в пандемию, как меняются предпочтения и поведение российского потребителя, какие ключевые медиатренды фиксируют аналитики сегодня, – об этом рассказали приглашенные на «Телеком Интенсив» эксперты отрасли.

Во время сессии «Проблематика развития телеком-отрасли» эксперты обсудили возможные последствия от введения новых правил для ТВ-вещания в интернете. Как отметили участники сессии, триггером для таких изменений могут стать два нормативных документа – так называемый законопроект «О Витрине» и новый проект Концепции развития телерадиовещания в РФ. По оценке Дениса Кускова, генерального директора TelecomDaily, внедряемые регулятором инструменты в конечном счете могут привести к монополизации рынка российского телекома. Эксперт также подчеркнул, при формировании стратегического документа для отрасли – Концепции – к обсуждению не были привлечены ни операторы, ни компании, управляющие видеосервисами, ни профильные объединения. Кроме того, как отмечают аналитики, законопроект «О Витрине» предполагает встраивание в технологическое решение операторов программного обеспечения коммерческой организации, которая будет наделена контролирующими функциями и в результате окажется во внеконкурентных условиях.

«Мы, как и большинство операторов, крайне обеспокоены текущим положением дел. Триколор – это не только спутниковое ТВ, мы давно вышли на все ключевые площадки вещания. Сегодня, согласно законопроекту «О Витрине», в распорядительном порядке нас могут обязать внедрять стороннее ПО, предоставлять данные о потреблении нашего контента коммерческой компании, то есть фактически раскрывать коммерческую тайну конкуренту. Такие условия категорически нельзя назвать равными и рыночными», – отметил Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.

Проблематика становится всё более резонансной в контексте набирающего обороты тренда, касающегося размытия границ между производителями контента, традиционными операторами и различными интернет-платформами. Как отметил Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting, как только на рынок вышли IT-гиганты и начали предлагать потребителю комплексный пакет сервисов, к этому направлению активно подключились все остальные игроки, поскольку такой подход не только влияет на доходную часть, но и вовлекает клиента во внутреннюю среду компании. Данный вектор развития реализуется и в Триколоре.

«Мы последовательно отстраиваем собственную экосистему, расширяя ее новыми предложениями и дополняя с помощью коллаборации с представителями смежных бизнесов. Наша клиентская база –  это аудитория из 12,23 млн человек. Зная их предпочтения, мы формируем удобные сервисы для комфортного существования в цифровой среде. В нашей экосистеме центральное место занимает Big screen, то есть большой экран ТВ, на котором наши клиенты смотрят контент удобным для них способом – через спутник или интернет», – прокомментировал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу. – Кроме того, в октябре экосистема Триколора была дополнена новым сервисом – «Триколор Видеонаблюдение».

О трендах в новых медиа рассказали Юлия Загитова, медиаисследователь, автор телеграм-канала о медиа @breakingtrends, и Илья Варламов, блогер, журналист, основатель фондов «Внимание» и «Городские проекты». Так, по мнению Юлии Загитовой, видеоконтент в сети победил контент в офлайн, а соцсети последовательно превращаются в суперприложения. Илья Варламов, в свою очередь, поделился своим опытом создания контента в digital-среде. Вопреки расхожему мнению о том, что в интернете нет цензуры, по его словам, сегодня социальные сети и различные видеосервисы могут без предупреждения и объяснения заблокировать ваш контент.

В ходе специальной сессии «Об отрасли в пандемию» Яна Бельская, владелец и главный редактор аналитического интернет-портала «Кабельщик», представила последние данные о российском интернете и ТВ-смотрении. По ее информации, максимальный показатель телепросмотра пришелся на апрель 2020 года, однако уже к началу лета вернулся к докарантинному уровню. В период самоизоляции наибольший спрос имели новостные обзоры, а также кино и сериалы. В то же время производителям ТВ-контента пришлось экспериментировать с новыми форматами, в том числе внедряя удаленные интервью в стилистике блогосферы.

Эксперты отмечают, что зритель сегодня особенно избирательно относится к контенту, и, в целом, телесмотрение будет развиваться сегментировано. На текущий момент доля телесмотрения каналов первого и второго мультиплексов на спутниковой платформе Триколора снизилась и не превышает 57%. В то время как доля тематических каналов демонстрирует рост. На это, в том числе, повлиял запуск Триколором в 2020 году новых каналов собственного производства.

Также в рамках конференции журналист, телеведущий и телепродюсер Кирилл Набутов рассказал о новом сезоне телеканала «День Победы», эксклюзивно вещающего в эфире Триколора.

Помимо деловой части конференции в программу «Телеком Интенсива 2020» вошли мастер-класс и гастрономическая «экскурсия», а также уникальный живой концерт от Mezzo – главного телеканала классической музыки в Европе.

«Телеком Интенсив» от Триколора – единственная в России ежегодная конференция для журналистов, посвященная событиям и тенденциям телекоммуникационной отрасли.

Триколор – мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, который включает в себя телесмотрение, на всей территории России. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник клиенты Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). В 2019 году Триколор запустил онлайн-кинотеатр, который доступен подписчикам при подключении гибридного приёмного оборудования к интернету или в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах или Smart TV. Также оператор предоставляет доступ к услуге «Спутниковый интернет» и сервису «Умный дом». По итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV.

Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Чего ждать от врио губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова?
Продолжения курса, намеченного Евгением Савченко
Кардинальной смены команды
Ускоренного социально-экономического развития
Конфликтов с элитами
Сохранения некой преемственности
 1520 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Летал Леша на ракете, на метле и пел в дуэте упразднял в КаБе дедов и на льду катал коров С автоматикой хреново С химией вообще беда Будет снова в те...
Контрабасов, 23.11.2020, 16:52:20
Мария, а Чем Вам так не нравится Волков.? Нормальный управленец. Даже на Абиреге печатался. Радеет за все новое. Завод вроде сейчас на плаву. Или у Ва...
Будулай, 23.11.2020, 16:31:07
Против уничтожения Яблоневых садов. Последний кусочек чистой природы у людей хотят отнять! Социальная инфраструктура, парки еще куда ни шло, но эти му...
Софья, 23.11.2020, 15:16:32
Волкова с микрона в замы, и зоны больше не будет.
Мария, 23.11.2020, 14:14:25
До руководились. Космос весь развалили, а теперь за ВАСО принялись ..
Л Х, 21.11.2020, 10:58:07
Очередная которая уже по счету, смена руководителя. А воз (самолёт) и ныне там. На земле.
Егор, 19.11.2020, 22:12:51
С 6 до 23...а потом вовсю свирепствует ковидла
Гражданин, 19.11.2020, 20:50:43
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Прио-Внешторгбанк, реклама, льготные кредиты для бизнеса

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru