Up

WorldClass

02 декабря 2021, 04:17
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

, 09:21

Тренды, контент, технологии: в Сочи прошла ежегодная конференция «Телеком Интенсив»

Воронеж. 28.10.2021. ABIREG.RU –  В Сочи завершилась отраслевая конференция «Телеком Интенсив». В ежегодном мероприятии Триколора для СМИ приняли участие представители региональных медиа, эксперты телеком-рынка и аналитики отрасли.

Уже в четвертый раз Триколор приглашает региональных журналистов в Сочи,чтобы с экспертами и знаковыми фигурами отрасли обсудить перспективы ееразвития, тонкости телеком-рынка, а также актуальные и острые темы в сфере ТВ и цифровых технологий.

Конференцию традиционно открыли аналитические отчеты заместителя генерального директора MediaHills Дмитрия Колесова и генерального директора ИАА Telecom Daily Дениса Кускова. Спикеры рассказали о развитии рынка телесмотрения, в частности, платного ТВ и онлайн-видео. По оценке экспертов,уровень проникновения платного ТВ в России превысил 80%, а ARPU — 194 руб/мес. Триколор по-прежнему занимает лидирующую позицию средиоператоров Pay TV, его клиентская база на второй квартал 2021 года составляет 12,259 млн пользователей. Денис Кусков отдельно отметил, что драйверами роста рынка станут повышение уровня проникновения фиксированного и мобильного ШПД, увеличение числа экранов, борьба с нелегальным контентом, улучшение качества контента онлайн-кинотеатров и сокращение временного разрыва между премьерами в кинотеатрах и онлайн-сервисах.

Погружение журналистов в специфику телеком-отрасли началось с выступлений спикеров Триколора: операционного директора Романа Махаева и заместителя генерального директора по контентной политике Николая Орлова. В ближайшей перспективе оператор завершит создание полноценной медиаплатформы соспутниковым вещанием и онлайн-сервисом, спутниковым интернетом, умным домом и видеонаблюдением, а также страхованием и программой лояльности. Также Роман Махаев рассказал об успехах клиентской поддержки, отметив, в частности, что оператор по-прежнему делает ставку на живое общение с пользователями, и провозгласил 2022 год годом клиента.

Директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян рассказала о развитии тематического смотрения и новом контенте, который захватывает ТВ и платформы. По ее словам, популярность на российском и мировом рынке всебольше набирают турецкие сериалы. «Романтичное» первым в России показал проект «Вдребезги», а сейчас телеканал собственного производства Триколора готовит всероссийскую премьеру многосерийной драмы «Ветреный».

Специальный гость конференции, режиссер сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» Илья Аксенов, поделился с журналистами нюансами съемок до, во время и после локдауна и рассказал о пяти выводах, которые сделал о создании контента запоследний год.

Закончился первый день конференции панельной дискуссией «Дети: что мы импоказываем и как они смотрят» при участии представителей телеканалов TiJi, Сartoon Network, СTC Kids и приглашенного эксперта Виктории Шиманской. Модерировала обсуждение теле- и радиоведущая, эксперт в вопросах воспитания Тутта Ларсен. Участники обсудили функции детского канала в современном мире и роль телевидения в воспитании ребенка. Не обошли вниманием спикеры и вопросы безопасности контента. По результатам исследования Триколора, большинство опрошенных клиентов (56%) считают, что операторы ТВ и онлайн-платформ обеспечивают безопасную информационную среду для их детей. Больше всего родители боятся, что их дети встретят в информационной среде контент, связанный с насилием и жестокостью (35%), эротический контент (16%) и навязчивую рекламу (9%). Чтобы сделать информационную среду своих детей безопасной, большинствореспондентов (70%) контролируют потребляемый ими контент.

Второй день конференции был посвящен digital-контенту и кибербезопасности. Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев рассказал о влиянии интернета на жизнь людей и ответил на вопросы журналистов о государственном регулировании сети. Основатель компании «Видеофабрика» Михаил Антыковподелился новыми правилами съемки и распространения контента в формате 360 и презентовал проект The Hermitage VR Experience. Валерий Шарипов, CEOMalivar, посвятил присутствующих в основы создания виртуальных блогеров, аэксперт по кибербезопасности Давид Медведик рассказал, как обезопасить персональную информацию в интернете.

Хедлайнером конференции стал олимпийский чемпион и блогер Никита Нагорный. В открытом интервью он рассказал журналистам о продвижении личного бренда спортсмена в digital-среде, съемках для Триколора олимпийских дневников «Нагорный Live» и жизни вне соревнований.

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое