Up

Благотворительный фонд Чижова

13 мая 2021, 05:33
Экономические деловые новости регионов Черноземья

HeadHunter

форум Бизнес для села

Главная / Контекст / Воронежский перевозчик объяснит пассажирам тонкости безналичной оплаты

04.12.2020, 17:37

Воронежский перевозчик объяснит пассажирам тонкости безналичной оплаты

Воронеж. 04.12.2020. ABIREG.RU – Перевозчик ООО «АТП-1» проанализировал жалобы пассажиров на возникающие при использовании безналичной оплаты проблемы и инициировал проект по повышению информированности населения о пользовании этой услугой, рассказали «Абирегу» в компании.

В первую очередь компания уже изменила визуальную подачу инструкции по действиям пассажиров на случай проблем с безналичной оплатой: банковская карта попала в стоп-лист, не проходит оплата и т. д. Это сделано для более легкого и быстрого восприятия информации населением.

Кроме того, поскольку технические сбои в проведении операций доставляют неудобства не только пассажирам, но и водителям, перевозчик проводит инструктаж сотрудников на предмет быстрых пояснений по разрешению проблем, чтобы пассажир смог оперативно сориентироваться в своих дальнейших действиях. В компании пояснили, что именно на водителей обрушивается шквал негатива и именно им приходится подключаться к решению проблем, хотя ни полномочий, ни возможности для этого у них нет. Аналогичная работа будет проведена и посредством соцсетей.

«Часть населения по-прежнему считает, что оператором безналичного расчета являются водитель и транспортная компания. Сегодня мы настраиваем водителей только на краткий инструктаж пассажиров по дальнейшим действиям при возникновении сложностей с оплатой. В этой ситуации нужна большая просветительская работа. В этом заинтересованы все стороны – и коллеги, и банковские структуры. Уверены, совместными усилиями мы добьемся формирования единой информационной среды», – рассказал исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский.

В целом выявлены две наиболее частые проблемы пассажиров при безналичной оплате:

  • если банковский терминал выводит на экран сообщение: «Карта в стоп-листе», следует войти в личный кабинет для разблокировки карты на сайте.
  • если банковский терминал произвел неоднократное списание денежных средств за одну поездку одного человека, пассажир обязан незамедлительно (в течение 24 часов с момента списания денежных средств) уведомить перевозчика о наступлении такого события по телефону 259-75-92. Дежурный диспетчер зарегистрирует обращение и сообщит дальнейшие указания. Только в таком случае может быть произведен возврат денежных средств пассажиру.

На правах рекламы

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое