Up

WorldClass

08 декабря 2021, 18:03
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

, 13:59

Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?

26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

Курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.   

Когда в компании происходят неприятные события, отражающиеся на её репутации, задача PR-специалиста «вылечить» картину в информационном поле, показать всем правильную версию событий, успокоить стейкхолдеров и профилактировать разрастание негатива.

Есть достаточно понятный алгоритм действий. Но ситуации бывают разные, пиарщики и спикеры не всегда обладают достаточным опытом. А предсказать реакцию целевых аудиторий иногда очень трудно.

И начинаются ошибки, которые порой сильно ухудшают ситуацию.
•    Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации?
•    Как не попадать в них?
•    Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования?
•    Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили?
•    Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?

В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.   

Поговорим обо всех актуальных инструментах кризисных коммуникаций:  
–  репутационная позиция и как ее составить,  
–  формирование правильной информационной картины,  
–  кризисная пресс-коференция и что на ней говорить,
–  работа со спикером в кризисной ситуации,
–  взаимодействие со стейкхолдерами,
–  внутренние коммуникации в условиях кризиса,
–  что делать в социальных сетях,  
–  подготовка сценариев реагирования на кризисы,  
–  управление репутацией в целом,  
–  зачистка поисковой выдачи,  
–  домашняя работа после кризиса и т.д.   

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при  участии приглашенных спикеров.

Три дня. Много упражнений, мозговые штурмы, эмоциональный заряд, новые идеи, обмен опытом и ответы на вопросы – это то, что не заменит никакой онлайн.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/antikriz-pr-oct-2021/27-29-oktyabrya/
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое