Воронеж. 20.10.2021. ABIREG.RU – Светская хроника – Директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова выступила на Евразийском женском форуме. Она поделилась своим видением того, как изменились условия труда женщин в сельской местности, а также обсудила роль женской кооперации в развитии экспортной деятельности.
Группа «Черкизово» впервые приняла участие в работе Евразийского женского форума, который был организован Советом Федерации РФ и Межпарламентской Ассамблеей государств – участников СНГ. Компанию на нем представила ее директор по коммуникациям Анастасия Михайлова. Выступая на сессии «Тенденции развития сельских территорий. Инфраструктура и условия для женщин», она рассказала, как изменился труд женщин, работающих на сельскохозяйственных предприятиях.
Агропредприятия сегодня – это современные и комфортные с точки зрения условий работы объекты, не имеющие ничего общего с укоренившимся в сознании людей имиджем сельхозпредприятий советских времен, рассказала Анастасия Михайлова. «Сегодня даже живущие в городе женщины могут планировать свою жизнь на селе, имея возможность заниматься там высококвалифицированным хорошо оплачиваемым трудом», – отметила она.
Внедрение современных технологий сократило объем ручного труда на предприятиях АПК, но при этом выросла потребность в высококвалифицированных кадрах. Анастасия Михайлова подчеркнула важность развития инфраструктуры, так как ее наличие является одним из приоритетов для молодых семей: «Зарплаты и хороший соцпакет, конечно, важны, но также нужно создавать комфортные условия для жизни: доступ к медицинским учреждениям, детским садам и школам, досуговым учреждениям».
Генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина провела на форуме бизнес-диалог «Женская кооперация в международной торговле». Его участниками стали руководители и менеджеры компаний, занимающихся экспортом.
Директор по коммуникациям группы «Черкизово» Анастасия Михайлова во время обсуждения темы вспомнила об опыте, полученном несколько лет назад, когда ради выхода на рынок Ближнего Востока компания провела глобальный ребрендинг. Вместо логотипа с курицей и свиньей (последняя является в мусульманских странах животным нон грата) был выбран нейтральный символ яркого красного цвета.
«Кроме того, мы стали первым экспортером мяса, сделавшим торговую марку для зарубежных рынков – Cherkizovo 77. И сегодня она – сильнейший экспортный бренд», – сказала Анастасия Михайлова. Важным инструментом установления деловых контактов с зарубежными клиентами она назвала участие в международных выставках SIAL и Gulfood, которые организуются при активном участии РЭЦ, а также в бизнес-миссиях и мероприятиях, проводимых на межгосударственном уровне.
Группа «Черкизово» – крупнейший производитель мясной продукции, входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава».
Евразийский женский форум – крупнейшая международная площадка, на которой женщины-лидеры из разных стран обсуждают роль женщин в современном мире. Ключевые темы нынешнего форума были посвящены новой роли женщин в обеспечении глобальной безопасности, социального прогресса, перехода к новым моделям экономического роста, развитии высокотехнологичных отраслей и другим актуальным вопросам.