22 ноября 2024, 08:17
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Гендиректор «Альфа Дон Транс» Дмитрий Колисниченко: «Все проблемы клиента по перевозкам берем на себя»

25.12.2022 09:04
Автор:
Гендиректор «Альфа Дон Транс» Дмитрий Колисниченко: «Все проблемы клиента по перевозкам берем на себя»

Воронеж. 25.12.2022. ABIREG.RU – Топ-100 – Итоги работы воронежской логистической компании «Альфа Дон Транс» в течение девяти месяцев 2022 года заставляют смотреть с оптимизмом на будущее грузовых перевозок не только в Черноземье, но и в ЦФО. По выручке предприятие идет к годовой отметке в 2,5 млрд рублей, что почти на 50% выше прошлогоднего показателя. Налоговые поступления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды увеличились примерно на столько же в процентном отношении. В 2021-м эта сумма составляла 140 млн руб­лей, в текущем выросла до 200 млн. А еще увеличился грузовой автопарк и успешно реализован инвестпроект стоимостью 120 млн рублей. «Дорожные карты» успешного развития компании раскрыл генеральный директор «Альфа Дон Транс» Дмитрий Колисниченко.

Предприятие 11 лет на рынке грузовых перевозок в ЦФО, ПФО и ЮФО. Как водится, начинали с малого, доросли до значительных показателей. За свою сравнительно недолгую бизнес-историю ТОПам вместе с коллективом пришлось пережить и ковидную приостановку инвестиционных проектов во многих отраслях, а теперь и внешне экономическое давление. Но даже сейчас, в непростых бизнес-условиях параллельного импорта, руководство компании действует по принципу «Что нас не убивает, то делает сильнее». «Альфа Дон Транс» продолжает работу по строго намеченной стратегии, прописанной на три года вперед. Например, уже после 24 февраля здесь приобрели 36 новых тягачей. В планах-2022 еще 14 новых машин. Вся техника импортного производства. И руководство компании не смущает увеличение ее стоимости почти на 50 %.

«Несмотря на внешние факторы, перевозки всегда останутся актуальными. Наша экономическая формула проста. Мы работаем на лизинговых машинах, постоянно увеличивая объемы перевозок востребованных грузов. Зарабатываем на расходы, и у нас остается прибыль, которая идет на развитие компании. Первые 20 машин уже вышли из лизинга. Каждые последующие годы по 30–40 авто будут проходить подобную процедуру. Это принесет дополнительную маржу для покупки новой техники. Такая формула у нас работает четыре года, и мы не собираемся ее менять. Поскольку оперативность – одно из приоритетных качеств «Альфа Дон Транс», которое отличает компанию от конкурентов и ценят наши клиенты».

И зерно, и щебень

«Альфа Дон Транс», уже являясь одним из лидеров не только в Черноземье, но и в ЦФО, ЮФО и Поволжье по объемам перевозок, продолжает расти географически. В середине октября открыт филиал в Московской области. Компания шла к этому событию не один год и в итоге получила результат. Сегодня логистика «Альфа Дон Транс» простирается от Краснодара до Санкт-Петербурга и от Брянска до Самары, охватывая более 20 регионов страны. Основной груз – щебень из карьеров и зерно на экспортные поставки. Особое отношение и требования к зерну. Не только потому, что хлеб всему голова. Это биржевой товар, стоимость на который может резко меняться в своих значениях. Поэтому доставить его нужно оперативно, при этом максимально аккуратно и с соблюдением всех законов и ПДД. Для оптимизации логистики проведена большая работа и по модернизации парка машин, и по автоматизации процесса перевозок с разработкой собственного программного обеспечения.

«Для достижения нашей приоритетной цели – занять первые позиции на отечественном рынке грузоперевозок с последующим выходом на уровень СНГ – планируем расширить свой автопарк до 500 машин уже к 2025 году. Сегодня у нас 146 тягачей. Чтобы вести качественный контроль за всем этим «живым организмом», нужен надежный помощник. Поэтому уже сейчас мы внедряем «умную» логистику, а в дополнение к ней разрабатываем собственное программное обеспечение. Простыми словами, это база данных о всех клиентах и карьерах, местах погрузки-выгрузки, вся история компании за последние 2–3 года. Это нейросеть, которая рекомендует, кому мы можем предложить маршрут или перевозку, чтобы было комфортно и клиенту, и нам. На данный момент процент пробега с грузом находится на уровне 70 %, а наша разработка позволит увеличить это показатель до 100 %. Это поможет сэкономить средства бизнесу, а нам дополнительно заработать. Более того, клиент видит, какая машина, где едет и как везет его заказ. И он больше не тратит свое время на уточнение информации о грузе по телефону. До конца 2022 года планируем внедрить первые опции ПО и после его обкатки запустить в начале 2023 года. Далее будем только улучшать его интерфейс и юзабилити».

Миллионы – в газ

В этом году объем транспортной загрузки компании увеличился на 30–50 % в зависимости от направления и региона. Также потолстел клиентский портфель, расширилась зона присутствия – количество карьеров по добыче щебня и перечень фермерских хозяйств – поставщиков зерна для экспортеров. Компания также добилась успехов в реализации инвестпроектов. Самый значимый – строительство первой собственной метановой заправки стоимостью порядка 120 млн рублей. Она используется как для собственных нужд, поскольку около 40 автосамосвалов компании «бегают» на экотопливе, так и для коммерческих.

«В 2021 году мы закупили 19 машин, работающих на метане. Увидели экономический эффект, поэтому в текущем году докупили еще 20 грузовиков с полностью газовым двигателем. Кстати, у нас есть техника и на газодизеле. Идея о строительстве АГНКС возникла весной этого года. Такому решению также способствовало наличие на нашем участке нужных объемов газа. Мы съездили на отечественный завод по производству оборудования для таких комплексов, посмотрели и приобрели необходимые агрегаты. Все этапы строительства, включая инфраструктуру, заняли полгода. Сейчас АГНКС работает на полную мощность и готова принимать непрерывный поток клиентов».

Без команды – никуда

Не меняется от внешних обстоятельств и генеральный тезис кадровой политики компании. В ней должны работать только лучшие водители Черноземья. Помимо качественной импортной техники, руководство компании создает для сотрудников максимально комфортные условия труда и реализует систему мотивации. Одним из ее инструментов, разумеется, является уровень заработной платы. Так, в прошлом году в среднем по компании он равнялся 64 тыс. рублей в месяц. А это на 36 % выше, чем в целом по отрасли.

«Без профессиональной команды ты ни к каким высоким целям не придешь. Без команды мы бы были индивидуальным предпринимателем, который и швец, и жнец, и на дуде игрец. А мы двигаемся вперед и даем зарабатывать коллективу. Каждый наш сотрудник прекрасно понимает: чем он больше поработает, тем больше получит. Плюс к этому наши машины всегда исправны, поскольку мы проводим обязательные предрейсовые осмотры техники, в добром здравии находятся водители, потому что проходят медицинский осмотр. Клиенты, особенно экспортеры зерна, хотят работать именно с нами, поскольку из-за простоя они могут понести значительные убытки. С нами – это исключено. Потому что все проблемы клиента по перевозкам берем на себя».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0