Воронеж. 20.09.2023. ABIREG.RU – Группа «Черкизово», один из крупнейших производителей мяса в России, в первом полугодии 2023-го увеличила продажи мяса курицы на 24% – до 438,1 тыс. тонн. Об этом сообщается в отчете компании.
На рост продаж курицы повлияло расширение производства в Башкирии и Челябинской области. В конце 2022 года в этих регионах компания приобрела новые активы, которые включают в себя площадки выращивания и заводы по убою и переработке. Средняя цена реализации куриного мяса выросла на 1% – до 145,9 рубля за кг.
Объем продаж индейки за первое полугодие 2023 года снизился на 27% и составил 27,6 тыс. тонн, а средняя цена реализации выросла на 4% – до 211,8 рубля за кг.
«Падение объемов реализации готовой продукции связано с изменением производственного процесса: одна из площадок выращивания индейки была переведена под производство курицы», – прокомментировали в пресс-службе холдинга.
Добавим, что объем продаж свинины сторонним покупателям за первое полугодие 2023-го увеличился на 3,8% и составил 68,4 тыс. тонн. Объем продаж сегмента мясопереработки вырос на 3% – до 64,4 тыс. тонн. Средняя цена реализации увеличилась на 4% – до 283,8 рубля за кг. Рост средней цены реализации связан с улучшением продуктового микса и с повышением цен на продукцию с добавленной стоимостью, поясняется в материалах компании.
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров России на рынках мяса курицы и индейки, продуктов мясопереработки и включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод, а также около 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей.
Фото пресс-службы Группы «Черкизово»
Реклама. ПАО «Группа Черкизово», ИНН 7718560636 erid: 2VtzqvEa9Fo