Up

Благотворительный фонд Чижова

23 января 2022, 02:09
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

brusketta

HeadHunter

, 13:18

«Воронежгорэлектротранс» попытается за 3,7 млн рублей избавиться от еще не демонтированных с улиц города рельс

Воронеж. 25.07.2014. ABIREG.RU – Имущество МУП ПО «Воронежгорэлектротранс» (банкротится с 2004 года) в виде 38,5 погонных км трамвайных путей (рельсы и конструктивные элементы) выставлено на открытые торги за 3,7 млн рублей, следует из аукционной документации.

Речь идет о не демонтированных фрагментах трамвайных путей с рельсами и конструктивными элементами, расположенных на улицах Краснознаменной, Матросова, Южно-Моравской и Беговой.

Сообщается, что торги пройдут 1 сентября 2014 года. Шаг аукциона – 5% от начальной цены продажи. Организатором выступает ООО ПЦ «Альтернатива».

Отметим, что все работы по демонтажу путей, а также комплексному восстановлению нарушенного благоустройства территории, в том числе дорожного покрытия, бортового камня, тротуарной плитки и элементов озеленения будет обязан осуществить новый владелец имущества.

Напомним, что в июне 2014 года 117 погонных км уже демонтированных трамвайных рельсов (почти 6 тонн), принадлежавших ранее «Воронежгорэлектротрансу», в рамках конкурсного производства достались ООО «Воронежский металлургический завод» за 16,1 млн рублей. Известно также, что УФНС России как основной кредитор банкротящегося МУПа намеревается оспорить в суде факт продажи имущества, поскольку считает, что конкурсный управляющий Андрей Воробьев принял решение о продаже демонтированных трамвайных рельсов по цене отчета рыночной стоимости (15,4 млн рублей) без согласования цены реализации имущества с кредиторами. Этот факт, по мнению представителей налоговой службы, причинил ущерб уполномоченному органу.

Напомним, что процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса» ведется с 2004 года. За период с 1997-го по 2002 год у муниципального предприятия образовалась задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней в размере 150 млн рублей. Главными причинами образования долга стали возмещение не в полном объеме расходов на перевозку льготников, социально ориентированная тарифная политика региональных властей и несвоевременное и неполное дотирование предприятия из бюджета города.

(473) 212-02-88
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое