Гарантирующий поставщик электроэнергии продолжает работу по повышению качества обслуживания потребителей, реализуя информационно-консультативный проект «День открытых дверей» для решения вопросов клиентов. В этом году первая встреча руководства «ТНС энерго Воронеж» с потребителями состоялась в селе Воробьевка 6 февраля.
Директор департамента по работе с потребителями ПАО «ТНС энерго Воронеж» Олег Нафтс обсудил с клиентами вопросы установки и эксплуатации интеллектуальных приборов учета, дифференцированных тарифах, льготах для семей мобилизованных и порядка начисления платы за общедомовые нужды. По результатам встречи на все обращения потребителей были даны квалифицированные ответы, а самые важные вопросы специалисты компании поставили на особый на контроль.
«Непрерывное улучшение качества обслуживания клиентов «ТНС энерго Воронеж» в настоящее время является приоритетным направлением работы компании. Личные встречи с клиентами помогают нам получать от них обратную связь и оперативно решать самые острые вопросы», – отметил Олег Нафтс.
Напоминаем, что информацию о предстоящем Дне открытых дверей (месте, дате и времени встреч с клиентами) компания размещает на официальном сайте «ТНС энерго Воронеж».