В мае 2024 года гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе направит потребителям новую форму квитанции. Изменения связаны с запуском услуги «Рекомендуемый платеж».
Нововведение реализовано по запросам потребителей, которые хотят планировать свои финансы заранее и оплачивать электроэнергию как за текущий, так и за будущий период. Особенно актуальна данная услуга в период отпусков, дачного сезона или иных длительных поездок и поможет не накопить долги.
Рекомендуемый платеж – это предварительная сумма за текущий месяц, рассчитанная индивидуально для каждого абонента на основе среднемесячного потребления или в соответствии с установленными нормативами в случае отсутствия прибора учета.
Отметим, что новая форма квитанции содержит три графы к оплате:
-
обязательный платеж – это стоимость электроэнергии, потребленной в предыдущем месяце. Он обязателен к оплате.
-
рекомендуемый платеж – оплата электроэнергии за текущий месяц. Это необязательный платеж.
-
оплата с учетом рекомендуемого платежа – сумма, включающая обязательный и рекомендуемый платежи.
Обновленный счет позволяет клиенту самостоятельно выбирать тот вид платежа, который ему предпочтителен.
Обращаем внимание, что в QR-коде квитанции, предназначенном для оплаты, уже будет зашифрована общая сумма, с учетом обязательного и рекомендуемого платежей. При необходимости ее можно изменить.
Быстро внести плату по счету можно:
-
на сайте компании;
-
в личном кабинете или мобильном приложении;
-
в терминалах и кассах партнерских организаций.
За разъяснениями можно обратиться в Единый контактный центр по телефону: 8 (473) 202-08-33, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.