WorldClass

22 октября 2024, 03:45
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Искусственный интеллект привлекли к усилению продвижения предпринимателей на онлайн-платформе

11.10.2024 09:22
Автор:
Искусственный интеллект привлекли к усилению продвижения предпринимателей на онлайн-платформе
Фото - freepik.com
Нововведение призвано помочь точнее контролировать бюджет и объем продвижения.

«Авито» в тестовом формате запустил ориентированный на предпринимателей продукт на основе искусственного интеллекта. Он получил название «Настройка цены целевого действия» и рассчитан на пользователей, которые ведут на платформе постоянный бизнес, сообщили в пресс-службе компании.

Нововведение призвано помочь точнее контролировать бюджет и объем продвижения. Разработчики анонсируют, что бюджет будет списываться только за целевые действия, а неизрасходованная часть перенесется на следующий период.

Продавец самостоятельно определяет, какое именно действие пользователей ему необходимо и какой бюджет он готов выделить. Например, в качестве целевого действия можно определить — звонок, просмотр объявления или начатый чат с клиентом.

«Авито пользуются более 4 миллионов представителей малого и среднего бизнеса. Новшество поможет им контролировать расходы, управлять бюджетом и платить за результат с помощью одной настройки цены за целевое действие», — комментирует Герман Царев, Директор по продукту для профессиональных продавцов.

Алгоритм будет контролировать бюджет, не позволяя выходить за его рамки, а также подскажет, какое количество конкурентов при заданных настройках можно обойти. Алгоритмы распределяют трафик между продавцами на основе качества и привлекательности объявления, а также ставки за целевое действие.

Протестировать данную настройку пока возможно в некоторых категориях. Площадка обещает, что позднее функция будет доступна всем профессиональным пользователям.

Согласно исследованиям компании «Яков и Партнеры» и Яндекса, сегодня 20% компаний используют генеративный искусственный интеллект для своих задач в различных бизнес-функциях. Например, искусственный интеллект в маркетинговых процессах применяет сам Яндекс – для подбора целевой аудитории.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0