«Авито» в тестовом формате запустил ориентированный на предпринимателей продукт на основе искусственного интеллекта. Он получил название «Настройка цены целевого действия» и рассчитан на пользователей, которые ведут на платформе постоянный бизнес, сообщили в пресс-службе компании.
Нововведение призвано помочь точнее контролировать бюджет и объем продвижения. Разработчики анонсируют, что бюджет будет списываться только за целевые действия, а неизрасходованная часть перенесется на следующий период.
Продавец самостоятельно определяет, какое именно действие пользователей ему необходимо и какой бюджет он готов выделить. Например, в качестве целевого действия можно определить — звонок, просмотр объявления или начатый чат с клиентом.
«Авито пользуются более 4 миллионов представителей малого и среднего бизнеса. Новшество поможет им контролировать расходы, управлять бюджетом и платить за результат с помощью одной настройки цены за целевое действие», — комментирует Герман Царев, Директор по продукту для профессиональных продавцов.
Алгоритм будет контролировать бюджет, не позволяя выходить за его рамки, а также подскажет, какое количество конкурентов при заданных настройках можно обойти. Алгоритмы распределяют трафик между продавцами на основе качества и привлекательности объявления, а также ставки за целевое действие.
Протестировать данную настройку пока возможно в некоторых категориях. Площадка обещает, что позднее функция будет доступна всем профессиональным пользователям.
Согласно исследованиям компании «Яков и Партнеры» и Яндекса, сегодня 20% компаний используют генеративный искусственный интеллект для своих задач в различных бизнес-функциях. Например, искусственный интеллект в маркетинговых процессах применяет сам Яндекс – для подбора целевой аудитории.