Крупнейший молочный холдинг «ЭкоНива» запускает продажи готовых блюд и замороженной продукции в фирменных магазинах. Новинки уже доступны в нескольких магазинах фирменной розничной сети в Московской области и Воронеже, сообщили в пресс-службе компании.
Линейка готовых блюд включает сырники, блинчики с творогом и сыром, творожную запеканку, два вида сэндвичей с сыром и соусами песто или «Цезарь», омлет с сыром и шпинатом, а также ситник с сыром и зеленью. Также предприятие начало поставлять в фирменные магазины замороженные сырники. Блюда готовят с использованием продукции агрохолдинга на фабрике-кухне компании-партнера, соблюдающей стандарты пищевой безопасности по системе HACCP (ХАССП). Продукция упаковывается в газовой среде либо в условиях вакуума, что позволяет сохранять ее свежесть в течение пяти суток, уверяют в ГК.
«Линейку готовых блюд мы разработали, потому что отметили рост интереса к ним со стороны покупателей. Потребность питаться не только вкусно, но и качественно и полезно становится всё более актуальной. Мы контролируем все производственные процессы буквально «от поля до тарелки». Нашей сопутствующей задачей было продемонстрировать потребителям, какими гастрономическими характеристиками обладают наши продукты и как качественные ингредиенты улучшают вкус привычных сырников или блинов с творогом», – сказала бренд-директор направления HoReCa ГК «ЭкоНива» Екатерина Дюрр.
Во время стартового периода компания собирается проводить дегустации новых блюд в точках продаж. По мере получения обратной связи от покупателей агрохолдинг будет прорабатывать возможности для расширения ассортимента готовой и замороженной продукции. Под управлением группы сейчас насчитывается более 80 магазинов собственной розничной сети. С января по сентябрь 2024 года было открыто 14 фирменных торговых точек.