WorldClass

26 апреля 2024, 10:57
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Количество операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания в ЦЧБ Сбербанка, выросло на 4,7 млн операций в месяц

16.07.2012 11:50
Автор:

Воронеж. 16.07.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Количество операций, проведенных через удаленные каналы связи в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России, за полтора года выросло вдвое, сообщила зампред ЦЧБ Ольга Бабайлова.

По ее словам, во втором квартале нынешнего года количество операций по удаленным каналам связи составило 45 млн, или более 70% от всех операций. Такое же количество операций, только всего, было совершено в четвертом квартале 2010 года. Тогда по удаленным каналам прошло около 50% операций, то есть около 22,5 млн.

При этом максимальное число операций совершается через устройства самообслуживания — банкоматы и информационно-платежные терминалы (ИПТ): 12,5 млн операций (84,4% от проводимых через УКО). С начала текущего года количество операций в удаленных каналах выросло в месяц на 4,7 млн. Максимальный темп роста демонстрирует канал «Сбербанк ОнЛ@йн» — 180%. Сейчас этой услугой уже пользуется 160 тыс. жителей Черноземья.

Между тем зампред ЦЧБ считает, что полностью перевести все 100% операций в удаленные каналы не удастся и такой задачи не ставится. Отдельная категория граждан (в основном, пенсионеры) по привычке будут приходить в отделения, чтобы совершить «натуральные» операции и просто пообщаться. Другая категория граждан – состоятельные клиенты – требует персонального сопровождения, поэтому также не всегда ограничится удаленными каналами. Кроме того, значительная часть работы отделений Сбербанка связана с оказанием консультационных услуг.

«Количество окон в отделениях Сбербанка остается таким же, просто они трансформируются – часть выносятся в зал для консультаций клиентов, часть оказывает более сложные финансовые услуги», - говорит Ольга Бабайлова.

В ближайшей перспективе банк продолжит развивать сеть устройств, делая их все более доступными. В частности, за счет установки банкоматов и ИПТ вне помещений банка – например, отдельно стоящих модульных конструкций на остановках общественного транспорта крупных городов. Пилотные проекты остановочных комплексов запущены в Тамбовском и Курском отделениях Сбербанка, где на данный момент работает, соответственно, девять и 15 модулей. В планах — оборудование 10 «интеллектуальных» павильонов в Воронеже, еще 10 — в Липецке и семи — в Орле. Кроме того, на 2012-2013 годы запланировано обновление 20% парка устройств самообслуживания.

Среди других новшеств Сбербанка Ольга Бабайлова назвала возможность перевода денежных средств с использованием устройств самообслуживания Сбербанка на счета в других коммерческих банках и погашение кредитов других банков. А в рамках развития услуги «Мобильный банк» запланирован перевод SMS-сообщений на кириллицу.

По состоянию на 1 июля 2012 года сеть устройств самообслуживания (УС) в Центрально-Черноземном банке насчитывала 1,929 тыс. банкоматов и 1,716 тыс. информационно-платежных терминалов. Наибольшее число установленных устройств самообслуживания приходится на Воронежскую область - 550 банкоматов и 589 ИПТ. До конца 2012 года сеть УС пополнится еще 282 банкоматами и 273 ИПТ.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0