WorldClass

29 сентября 2024, 08:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Центрально-Черноземный банк с помощью новой тарифной политики увеличивает долю безналичных платежей

21.08.2015 10:39
Автор:
Тарифная политика ЦЧБ в текущем году стала более структурированной, что помогает проводить больше безналичных операций, сообщил заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк» Денис Баленко. По его словам, новая тарифная политика стартует с 1 сентября 2015 года. Эти изменения связаны с развитием безналичных операций, поскольку наличное денежное обращение требует дополнительных материальных затрат на пересчет и доставку денежных купюр.

Воронеж. 21.08.2015. ABIREG.RU – Тарифная политика ЦЧБ в текущем году стала более структурированной, что помогает проводить больше безналичных операций, сообщил заместитель председателя Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк» Денис Баленко.

По его словам, новая тарифная политика стартует с 1 сентября 2015 года. Эти изменения связаны с развитием безналичных операций, поскольку наличное денежное обращение требует дополнительных материальных затрат на пересчет и доставку денежных купюр.

По информации господина Баленко, комиссия при оплате банковской картой в устройствах самообслуживания остается минимальной – 1%. При оплате через операционное окно банковской картой комиссия составит 1,5% (на 0,5% ниже, чем раньше). Оплата услуг наличными увеличивает комиссию до 2% в устройствах самообслуживания и до 2,2% - в операционных окнах.

Зампред почеркнул, что увеличение доли безналичных операций позволяет банку снижать и иные издержки. По его мнению, внедряемая политика сократит очереди плательщиков за коммунальные услуги в отделениях банка, что, в свою очередь, позволит сосредоточиться сотрудникам ЦЧБ на консультациях о возможностях продуктов Сбербанка.

По информации Дениса Баленко, количество пользователей услуги «Мобильный банк» увеличилось уже вдвое. В системе «Сбербанк Онлайн» проводится 900 тыс. операций в месяц.

Помимо этого, услугой «Автоплатеж за ЖКХ» в Воронежской области пользуется 130 тыс. человек, транзакции можно проводить в пользу 63 поставщиков услуг.

«С точки зрения внедрения и технической поддержки крупным банкам предоставлять подобные сервисы проще, чем небольшим кредитным организациям. Наличие сервиса автоплатежа не является для клиента ключевым критерием для выбора кредитной организации. Но если этот сервис есть в обслуживающем банке, то он способствует повышению лояльности. Риски в данном случае не выше, чем при самостоятельной оплате, а вот удобства определенно больше», - комментировал ранее ситуацию на рынке аналитик ИХ «ФИНАМ» Анатолий Вакуленко.

Напомним, что ранее заместитель управляющего Головным отделением по Воронежской области ЦЧБ ПАО «Сбербанк» Алексей Чернышев говорил о намерениях в текущем году нарастить в Воронежской области долю коммунальных платежей через удаленные каналы обслуживания.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0