23 ноября 2024, 05:08
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

«Абирег» ТОП-100» - Заместитель генерального директора по развитию ГК «Заречное» Илья Ниценко: «Мы хотим сформировать правильную культуру потребления высококачественной говядины»

31.08.2015 16:41
Автор:
Эксклюзив - ГК «Заречное» уже успела заслужить на рынке АПК репутацию качественного производителя говядины. Заместитель генерального директора по развитию группы компаний Илья Ниценко рассказал, что сегодня предпочитает покупать потребитель, а также поведал о том, как будет развиваться компания в обозримом будущем. - Каких результатов удалось добиться в 2014 году? - Мы закончили строительство мясоперерабатывающего комплекса в Рамонском районе.

Воронеж. 31.08.2015. ABIREG.RU – Эксклюзив – ГК «Заречное» уже успела заслужить на рынке АПК репутацию качественного производителя говядины. Заместитель генерального директора по развитию группы компаний Илья Ниценко рассказал, что сегодня предпочитает покупать потребитель, а также поведал о том, как будет развиваться компания в обозримом будущем.

- Каких результатов удалось добиться в 2014 году?

- Мы закончили строительство мясоперерабатывающего комплекса в Рамонском районе. Завод состоит из четырех высокотехнологичных цехов (убойного, первичного охлаждения, разделочного и упаковочного). В результате мы запустили производство мраморной говядины из бычков лучших мясных пород. Преимущественно черный ангус.

- Недавно вы запустили новую линейку продукции. В каком направлении планируете развиваться дальше?

- Во втором квартале 2015 года мы запустили новую линейку продукции — высококачественную охлажденную говядину под брендом ЗАРЕЧНОЕ™. Для производства используются бычки не старше 20-22 месяцев мясной и мясо-молочных пород, выращенные и откормленные в экологически благоприятных районах Воронежской области. Продукция ЗАРЕЧНОЕ™ представлена в среднеценовом сегменте и ориентирована на широкий круг покупателей. В третьем квартале 2015 года началась модернизация производственных линий. Одна из них предназначена для маркировочного и упаковочного оборудования с использованием самоклеящейся этикетки без подложки. Вторая линия – для скин-упаковки, в которой будут выпускаться как премиальные порционные стейки (рибай, стриплойн, филе-миньон), так и альтернативные отрубы среднего размера.

- Какие объемы продукции уже реализуются? Каких показателей планируете достичь?

- Мощность мясокомбината составляет 150 тонн готовой продукции в смену или около 40 тыс. тонн в год. Постепенно завод выходит на запланированные проектные показатели. В 2014 году было произведено около 4 тыс. тонн мраморной говядины Праймбиф™. В будущем мы намерены выйти на максимальную проектную мощность. Мы также разрабатываем программу развития линейки продукции в сегменте «эконом». Реализация этой программы позволит нам увеличить объемы производства на 20 тыс. тонн в год за счет организации второй смены.

- На какую продукцию наблюдается повышенный спрос?

- В последнее время среди потребителей особенно популярны альтернативные отрубы: фланк, скерт, рамп, топ-блейд. Одна из причин – более низкая цена по сравнению с премиальными отрубами: рибаем, стриплойном, филе-миньоном. Различие в том, что премиальные отрубы выделяют только из середины спины (где у бычка наименее нагруженные мышцы, поэтому и мясо нежнее), а альтернативные – из других частей туши: лопатки, шеи, тазобедренной зоны. Друг от друга альтернативные отрубы отличаются строением волокон и разными вкусами. Но главное – они намного доступнее для покупателей.

- Какова сейчас политика в сегменте HoReCa? Каким ресторанам отдается предпочтение?

- В сегменте HoReCa мы предпочитаем работать через крупных дистрибьюторов, имеющих федеральный статус, либо с профессиональными компаниями, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке. Некоторые из них, такие как «Меридиан», «РосФуд», «Глобал-Фудс», имеют эксклюзивный региональный статус. Они обеспечивают рестораны по всей стране. С воронежской HoReCa мы работаем напрямую через наш фирменный магазин - мясной бутик «Заречное», который мы открыли 31 июля 2015 года на Центральном рынке. В продаже представлен практически весь ассортимент продукции от ГК «Заречное». В общей сложности это более 70 наименований.

- Какова политика в оптовом сегменте? С какими торговыми сетями и распространителями планируется начать сотрудничество?

- Сейчас мы увеличиваем экспансию на розничный рынок. По России мы уже давно работаем с такими гипермаркетами, как «Ашан», METRO Cach&Carry, Selgros, «О’кей», «Твой дом», «Я любимый» и другими. В Воронеже, кроме федеральных сетей, нашу продукцию можно приобрести в розничных магазинах «Мир вкуса». В 2015 году в связи с запуском новой торговой марки – российской охлажденной говядины «Заречное» – начали плотное сотрудничество с воронежским Центральным рынком, где открыли первый в России мясной бутик премиум-класса «Заречное».

- Есть ли проблемы с субсидиями и как они разрешаются? Как обстоят дела с банковскими кредитами?

- В 2013 году субсидии выплатили с огромной задержкой. Сейчас пока платят. Тоже с задержками, но по сравнению с прошлогодними они «радостные». Основной объем субсидирования – это возмещение процентной ставки по кредиту. В прошлом 2014 году мы поменяли основного кредитора и сейчас сотрудничаем с «Россельхозбанком».

- Какие цели и задачи стоят сейчас перед компанией?

- Наша цель заключается в том, чтобы обеспечить российских потребителей высококачественной говядиной отечественного производства. Мы хотим сформировать правильную культуру потребления мраморной говядины.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0