WorldClass

19 апреля 2024, 19:03
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Читатели «Абирега» не нашли «изюминки» в новом логотипе Воронежской области – опрос

15.09.2015 13:52
Автор:

Воронеж. 15.09.2015. ABIREG.RU – Подавляющее большинство опрошенных читателей «Абирега» отрицательно отзываются о новом логотипе Воронежской области, разработанным столичным дизайнером Ильей Осколковым-Ценципером, следует из результатов опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации.

Так, на вопрос «Нравится ли вам логотип Воронежской области» только 12% респондентов ответили положительно. По их мнению, он отражает «всю суть» региона.

Подавляющее же большинство опрошенных читателей признали новый символ неудачным. Так, каждый четвертый респондент отметил, что логотип не содержит «изюминки». 24% читателей заявили, что «в детском саду тоже такие уши рисовали», а 19% нашли сходство с биде. По мнению 7% респондентов, такой «глубокий» символ будет понятен далеко не каждому, а еще 2% сыронизировали, что «хорошо еще, что не Лебедев рисовал».

11% читателей «Абирега» признались, что пока не видели нового логотипа.

Напомним, что разработчиком воронежского «фирменного знака» стал столичный дизайнер Илья Осколков-Ценципер. Как сообщает местные СМИ, создание логотипа велось за счет внебюджетных источников. Иными словами, дизайнер, который также принимает участие в разработке проекта «Дизайн-регламент» Воронежа, сделал региону своеобразный подарок.

По задумке, логотип должен вызывать ряд специфических ассоциаций, среди которых ключевое место занимают костры костенковских стоянок, двигатели ракет Воронежского мехзавода и Вечный огонь на площади Победы. При этом форма логотипа символизирует росток и колос – символы плодородия, а градиентное цветовое решение соответствует цветам знамени воронежского полка и регионального герба.

Между тем у воронежской общественности новый логотип вызвал неоднозначную реакцию. Среди ассоциаций, которые пришли на ум пользователям социальных сетей, можно отметить сравнение с персонажем компьютерной игры «Пакмен», биде, рюмкой без ножки и ягодицами.

Отрицательно восприняли новый логотип и профессиональные воронежские дизайнеры. По мнению дизайн-директора брендингового агентства Variobrands Юлии Саламех, символ никак не раскрывает ипостаси Воронежской области и не выполняет возложенных на него задач.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 3