Воронеж. 25.04.2016. ABIREG.RU – Аналитика – Управлять предприятием, где все ежеминутно пребывает в движении и от каждого сотрудника зависит огромное число жизней – задача не из легких. Безусловно, такая работа требует ответственности от всего коллектива, но в большей степени – от руководителя.
Главная сложность, по мнению нашего собеседника, не в том, чтобы обеспечить безопасный технологический процесс, важно уже сегодня создать его на будущее. План развития до 2020 года у воронежского аэропорта есть. Рассказать обо всем в рамках одного интервью невозможно. Поэтому сегодня мы говорим лишь об одном, новом для аэропорта направлении – грузовых авиаперевозках.
– Какие услуги в области грузоперевозок оказывает аэропорт для бизнеса региона?
– Выгодное экономическое и географическое положение Воронежской области позволяет наладить в регионе оптимальную логистику: по его территории проходят железнодорожные магистрали, федеральные и региональные автодороги. Это и послужило отправной точкой в принятии решения по освоению компанией нового направления – грузовые авиаперевозки.
Стратегия развития авиационных грузоперевозок в аэропорту «Воронеж» была принята, исходя из технических возможностей, а также после получения допуска на прием и обслуживание воздушных судов типа Boeng 767-300F и 737-400F, Airbus 310-200F/310-300F, Ил-76, Ту-204-C.
Воронежский аэропорт специализируется на внутренних и международных грузовых авиаперевозках, которые осуществляются как на регулярной основе в багажных отделениях пассажирских воздушных судов, так и под заказ (организация чартерных перевозок грузов). В категории грузов, перевозимых авиационным транспортом, преобладают негабаритные, дорогостоящие товары, а также товары, требующие особых условий транспортировки: скоропортящиеся, температурные грузы, животные, медикаменты, оборудование, требующее особо бережного отношения, и прочие.
– Какая работа проводится сейчас по развитию грузовых авиационных перевозок?
– На сегодня только аэропорт Воронеж в Черноземье оборудован специализированной техникой, позволяющей обслуживать воздушные суда с массой коммерческого груза до 50 тонн на борту. Мощность грузового комплекса по обработке и отправке внутренних и международных грузов составляет 100 тонн в сутки. Дополнительно в текущем году приобретены перегружатель контейнеров и паллет Trepel CHAMP 70U, вилочный погрузчик, тележки для перевозки грузов.
Мы наладили деловые связи с основными логистическими компаниями региона. Кроме того, сотрудничаем с крупными авиатранспортными компаниями – как российскими, так и зарубежными.
В рамках маркетинговой поддержки мы предоставляем ощутимые скидки на услуги (аэропортовое обслуживание и обработку грузов), что отличает нас от аэропортов Московского авиаузла. Это позволяет получить значительные выгоды от грузовых авиаперевозок не только в сроках, но и в экономике предприятия за счет сокращения расходов на организацию логистики.
– Какие перспективы вы видите в развитии данного направления?
– С начала текущего года грузооборот аэропорта «Воронеж» составил 151 тонну, что в 21 раз превышает показатель 2015 года за аналогичный период.
Также со II квартала этого года в аэропорту планируется базирование нескольких транспортных самолетов Ан-12, технические параметры которых позволяют совершать беспосадочные полеты в регионы Крайнего Севера, Европы, Ближнего Востока, стран Средней Азии с массой коммерческого груза на борту до 20 тонн. Базирование воздушных судов такого типа позволит существенно улучшить экономику компании и ускорить процесс организации транспортировки грузов в регионе.
Изначально в основу нашей работы с клиентами легли три принципа – безопасность, качество и эффективность. Благодаря такому подходу к работе нам удалось в кратчайшие сроки грамотно решить задачи по организации чартерных грузоперевозок (Узбекистан, Армения, Россия).
Сегодня мы оказываем полный комплекс услуг по грузоперевозкам, начиная от обслуживания воздушных судов авиакомпаний, заканчивая обработкой и хранением специальных грузов (оружие, радиоактивные изотопы и различные категории опасных грузов).
Во втором квартале 2016 года для таможенной очистки импортируемых товаров непосредственно на территории аэропорта мы планируем ввести в эксплуатацию комплекс СВХ.
На 2017-2018 годы мы поставили для себя цель – создать новые складские мощности, построить грузовой терминал, где будут созданы все условия для грузовых интермодальных перевозок, приобрести новое технологическое оборудование, оптимизировать обслуживание частных клиентов на грузовом складе.
На правах рекламы