Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Приведет ли повышение цен на проезд к улучшению системы общественного транспорта в Воронеже?
Повышение цен на проезд неминуемо повысит качество транспорта
Перевозчики ограничатся косметическим обновлением автопарка
К улучшениям приведет только значительное повышение тарифов на проезд
Одного повышения тарифов недостаточно для улучшения городского транспорта
Подорожание проезда поможет лишь набить карманы перевозчиков
 5357 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Может своих не сокращать, а на стройку перевести.
Чукалов , 19.07.2019, 12:26:25
Сергей всё правильно написал. Молодец.
ПМ-ТТ, 19.07.2019, 10:23:31
Сосед, работал в этой конторе в то время. Титов, конечно, не разбирался в этой ситуации толком, поэтому пургу и несет. А вот силовики надо отдать долж...
Почтальон, 19.07.2019, 09:25:26
Если этот вопрос адресован мне, то, боюсь, он не по адресу.
Сергей Толмачев, 18.07.2019, 23:03:41
Для справки Хеллинг -торговая фирма под Гамбургом,которая торгует чужим,в основном китайским товаром. В свое время залезли в подвал политеха, чтобы д...
Рублев, 18.07.2019, 21:35:24
Деньги то когда наконец то поступят на счета кредиторов? А Сергей?
Наблюдатель, 18.07.2019, 18:45:29
".... под видом обслуживания информационных и технологических систем. Речь идет о формальном увольнении более 1 тыс. it-специалистов энергокомпании и ...
сосед, 18.07.2019, 17:37:31

Главная Контекст

09.01.2019, 18:12

ППК «Черноземье» не оставляет попыток взыскать с воронежских властей 180 млн рублей убытков за старые электрички

Воронеж. 09.01.2019. ABIREG.RU – АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (ППК, дочерняя структура ОАО «РЖД») обратилось в арбитражный суд с кассационной жалобой на решение об отказе взыскать из бюджета Воронежской области почти 180 млн рублей «выпавших доходов» перевозчика за вторую половину 2011 года. Это следует из материалов суда.

Суть жалобы пока не ясна, документ не принят к производству. В начале ноября ППК проиграла, по сути, ключевой спор с воронежскими властями в 19-м арбитражном апелляционном суде. Тогда жалоба перевозчика с требованием взыскать из регионального бюджета 178,3 млн рублей убытков не была удовлетворена.

Этот спор с чиновниками ППК начала в конце лета 2014 года. Обращаясь в воронежский арбитраж с иском, перевозчик указывал, что его расходы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории региона во втором полугодии 2011-го составили 360 млн рублей. Эти деньги тратились в том числе на ремонт, обслуживание, управление и эксплуатацию подвижного состава, арендуемого у ОАО «РЖД». Доходы за тот же период достигли 152 млн рублей. После проведения экспертизы суммы были снижены до 335 млн и 143 млн рублей соответственно, а исковые требования уточнены до 178,3 млн рублей. Суд установил, что специалисты не обосновали необходимые затраты истца на перевозки пассажиров в рамках договора с властями, а сам истец не доказал виновность чиновников в причинении ППК убытков. В удовлетворении исковых требований было отказано полностью, после чего истец обратился в арбитраж с апелляционной жалобой, в удовлетворении которой также было отказано.

Напомним, что «выпавшие доходы» образуются в результате государственного регулирования тарифов: власти устанавливают цену за проезд на пригородном транспорте ниже рыночной, а компания возмещает получившиеся убытки за счет регионального бюджета. До недавнего времени чиновники отказывались субсидировать железнодорожников в заявленных объемах, что приводило к многочисленным судебным разбирательствам.

Как ранее уже писал «Абирег», на данный момент ППК пытается «выбить» из регионального бюджета более 1,25 млрд рублей «выпавших доходов» за 2011-2014 годы. Большинство аналогичных разбирательств (примерно на 1 млрд рублей) были приостановлены до разрешения вышеописанного спора, а теперь возобновлены. Так, рассмотрение двух исков на общую сумму почти 724 млн рублей запланировано на начало февраля. Учитывая, что отказ взыскать почти 180 млн рублей «выпавших доходов» вступил в законную силу, остальные арбитражные споры, вероятнее всего, также закончатся в пользу воронежских чиновников.

По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «ППК «Черноземье» зарегистрировано в 2010 году. Осуществляет пассажирские перевозки в шести регионах России (Белгородская, Воронежская, Тамбовская, Липецкая, Курская и Пензенская области). Уставный капитал компании составляет 100 тыс. рублей. Акционерами выступают ОАО «РЖД» (50,5%), ОАО «Башкортостанская ППК» (10%), администрация Воронежской (25,5%), Белгородской (9%) и Липецкой (5%) областей. В 2017 году компания сработала с выручкой в 692,9 млн рублей и чистой прибылью в 1,7 млн рублей.

   
Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика