Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуба

USD EURO

Богдаша

Главная Без купюр Газета «Известия» // Можно потише: в Шереметьево хотят сократить число голосовых сообщений

27.08.2019, 14:18

Газета «Известия» // Можно потише: в Шереметьево хотят сократить число голосовых сообщений

Газета «Известия» // Можно потише: в Шереметьево хотят сократить число голосовых сообщений

Шереметьево планируют сделать пилотным аэровокзалом, где запустят проект «Тихий аэропорт». Уже в этом году в воздушной гавани могут снизить количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров, например, о переносе времени рейса или окончании посадки. С таким предложением выступила Международная ассоциация аэропортов (МАА), написав письмо в Минтранс. С документом ознакомились «Известия». В ведомстве рассматривают инициативу. В Шереметьево подтвердили участие в проекте. При удачной реализации пилота уже в 2020 году концепция может быть внедрена и в других аэропортах страны.

Меньше шума

Международная ассоциация аэропортов обратилась к министру транспорта Евгению Дитриху с инициативой реализовать концепцию «Тихий аэропорт» на базе Шереметьево. С письмом МАА, направленным в ведомство 15 августа, ознакомились «Известия». В целом концепция предполагает сокращение количества голосовых сообщений в воздушных гаванях, что должно создать приемлемый уровень звукового фона, снизить стресс у пассажиров и создать комфортные условия для работы сотрудников.

Шереметьево входит в МАА, как и другие аэропорты Московского авиаузла, а также крупные региональные воздушные гавани.

На первом этапе предлагается сформировать три перечня информации, которая будет доводиться до пассажиров визуально, акустически и на выбор – визуально и/или акустически, сказано в письме.

Так, визуально и акустически можно транслировать данные о месте, времени начала и окончания посадки в самолет, а также задержке рейса. Только визуально (например, на табло) – предоставлять информацию о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, а также общие правила поведения в аэропорту и проведения предполетного и послеполетного досмотра.

Визуально и/или акустически предлагается давать сведения о времени отправления и прибытия воздушного судна, а также о месте и времени регистрации на рейс и о его отмене.

В документе также говорится, что «Аэрофлот» – один из крупнейших перевозчиков, базирующихся в Шереметьево, возражений не высказал, но уточнил, что авиакомпания должна быть первоисточником информации для своих пассажиров. Однако перевозчики сегодня не могут самостоятельно выводить данные на табло, в связи с чем авиакомпания может предоставлять такую информацию службам аэропорта с целью ее отображения на табло.

Представитель Шереметьево подтвердил «Известиям» участие в проекте.

– Это наша инициатива, – уточнил он. – Руководство Шереметьево с ней ранее обратилось в Минтранс. Проект позволит обеспечить максимально комфортные акустические условия для пребывания пассажиров в аэропорту.

Для внедрения в России концепции «Тихий аэропорт» необходимо внести изменения в несколько нормативных актов, в частности в федеральные авиационные правила, утвержденные Минтрансом. В ведомстве сказали «Известиям», что рассматривают инициативу аэропортового сообщества.

Мировой пример

В МАА рассчитывают, что пилотный проект в Шереметьево будет реализован уже в этом году. Если он окажется успешным, идею тихих аэропортов в 2020-м начнут внедрять и в других воздушных гаванях, сказали «Известиям» в ассоциации.

– Аэропорт Домодедово поддерживает сокращение количества объявлений по громкой связи и снижение в терминале шумового воздействия в целом. Такой подход соответствует практикам мировых аэропортов. Например, Мюнхена, Хельсинки, Дубая и Сингапура, – сказали «Известиям» в пресс-службе воздушной гавани.

Там пояснили, что для повышения комфорта пассажиров система оповещения в аэропорту настроена таким образом, чтобы задавать определенную очередность и периодичность подачи объявлений с четким разграничением зон вылета и прилета, а также общей зоны аэровокзала.

В Шереметьево ранее говорили «Известиям», что уменьшить количество голосовых сообщений можно за счет сокращения персональных объявлений и альтернативной информации, не являющейся обязательной (к примеру, логистика, услуги). Также в воздушной гавани уже перестали объявлять опаздывающих на рейсы по имени и фамилии, правда, по другой причине – из-за требований законодательства о персональных данных.

Во Внуково на момент публикации на запрос «Известий» не ответили.

Глазами проще

В МАА «Известиям» ранее приводили данные исследования «Базэл Аэро», согласно которым голосовые сообщения – наименее удобный для пассажира способ восприятия информации. Так, например, регистрацию на реи?с (сектор, стои?ка) 82% пассажиров предпочитают узнавать на табло, 7% – c саи?та и только 2% – по громкой связи. А посадку в самолет (на каком «геи?те»): 48% авиапассажиров – на табло, 44% – от сотрудника в процессе регистрации, 4,5% – по громкой связи.

– Голосовые сообщения – наименее удобный способ восприятия информации, подавляющее большинство пассажиров получают ее приоритетно визуально, – подтвердил «Известиям» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. – Мировые авиакомпании и аэропорты увеличивают использование цифровых технологий и во внутреннем управлении, и в общении с пассажирами: путешественники предпочитают получать уведомления о начале выдачи багажа и узнавать об изменениях в расписании рейсов через свои мобильные устройства.

Аэропорты же должны создать спокойную обстановку, чтобы пассажиры могли отдыхать в ресторанах и кафе без надоедливых выкриков громкоговорителей, полагает Павел Сигал. Такая политика будет способствовать увеличению неавиационных доходов: благодаря концепции «Тихий аэропорт» пассажиры будут больше времени проводить в терминале, приехав туда заранее.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман согласен, что большое число голосовых сообщений не только не помогает, но и отвлекает людей.

– Сейчас авиакомпании настраивают систему собственных оповещений, и эта программа, скорее всего, будет координироваться с аэропортами, чтобы те, кто опаздывает на рейс, не пропустили его в силу разных причин, – сказал он «Известиям».

Негатива со стороны пассажиров, по словам Марка Шермана, не будет в том случае, если станет действовать современная адресная система информирования пассажиров о важных событиях, опоздание на рейс или задержка его отправления – в их числе.

Ирина Цырулева
Газета «Известия», 00:02, 27.08.2019

Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Как ваша компания отслеживает здоровье сотрудников?
Сотрудники по желанию самостоятельно проходят диспансеризацию
Ежегодная диспансеризация проводится для всего коллектива за счет компании
Этот процесс не контролируется
Никак, а профосмотры неэффективны и очень поверхностны
Планируем ввести ежегодную обязательную диспансеризацию
 9753 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ну да, сейчас план производства 1500-2000 тыс гидроцилиндров в месяц. Сказочник тот еще.
Сергей, 23.01.2020, 17:44:17
Поздравляю!
Мокий Парменыч, 23.01.2020, 16:58:07
Ну и где реакция?! Жуликов наказали? Или все по прежнему
Коля, 23.01.2020, 15:43:30
чиновники нашли новый нацпроэкт! построить стену и освоить деньги из бюджета н а это. Это ж сколько миллионов можно украсть на этом !!! Думаю ...
Радим, 23.01.2020, 15:30:31
Жду в гости.
СИЗО, 23.01.2020, 13:08:11
"Что у людей в головах?" --- Да в каких головах то ? Хотел было вспомнить Высоцкого - про товарищей ученых и картошку на тамбовщине , а тут вон - "...
сосед, 23.01.2020, 12:40:32
Теперь вся воронежская тусовочка, которая наперегонки бежала лобызать руки дорогому А.В., и не поздоровается с ним.
гость, 23.01.2020, 12:27:47
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru