Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Рейтинг влиятельности Воронежской области

USD EURO

Главная Без купюр Газета «Известия» // Можно потише: в Шереметьево хотят сократить число голосовых сообщений

27.08.2019, 14:18

Газета «Известия» // Можно потише: в Шереметьево хотят сократить число голосовых сообщений

Газета «Известия» // Можно потише: в Шереметьево хотят сократить число голосовых сообщений

Шереметьево планируют сделать пилотным аэровокзалом, где запустят проект «Тихий аэропорт». Уже в этом году в воздушной гавани могут снизить количество звуковых объявлений, оповещающих пассажиров, например, о переносе времени рейса или окончании посадки. С таким предложением выступила Международная ассоциация аэропортов (МАА), написав письмо в Минтранс. С документом ознакомились «Известия». В ведомстве рассматривают инициативу. В Шереметьево подтвердили участие в проекте. При удачной реализации пилота уже в 2020 году концепция может быть внедрена и в других аэропортах страны.

Меньше шума

Международная ассоциация аэропортов обратилась к министру транспорта Евгению Дитриху с инициативой реализовать концепцию «Тихий аэропорт» на базе Шереметьево. С письмом МАА, направленным в ведомство 15 августа, ознакомились «Известия». В целом концепция предполагает сокращение количества голосовых сообщений в воздушных гаванях, что должно создать приемлемый уровень звукового фона, снизить стресс у пассажиров и создать комфортные условия для работы сотрудников.

Шереметьево входит в МАА, как и другие аэропорты Московского авиаузла, а также крупные региональные воздушные гавани.

На первом этапе предлагается сформировать три перечня информации, которая будет доводиться до пассажиров визуально, акустически и на выбор – визуально и/или акустически, сказано в письме.

Так, визуально и акустически можно транслировать данные о месте, времени начала и окончания посадки в самолет, а также задержке рейса. Только визуально (например, на табло) – предоставлять информацию о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, а также общие правила поведения в аэропорту и проведения предполетного и послеполетного досмотра.

Визуально и/или акустически предлагается давать сведения о времени отправления и прибытия воздушного судна, а также о месте и времени регистрации на рейс и о его отмене.

В документе также говорится, что «Аэрофлот» – один из крупнейших перевозчиков, базирующихся в Шереметьево, возражений не высказал, но уточнил, что авиакомпания должна быть первоисточником информации для своих пассажиров. Однако перевозчики сегодня не могут самостоятельно выводить данные на табло, в связи с чем авиакомпания может предоставлять такую информацию службам аэропорта с целью ее отображения на табло.

Представитель Шереметьево подтвердил «Известиям» участие в проекте.

– Это наша инициатива, – уточнил он. – Руководство Шереметьево с ней ранее обратилось в Минтранс. Проект позволит обеспечить максимально комфортные акустические условия для пребывания пассажиров в аэропорту.

Для внедрения в России концепции «Тихий аэропорт» необходимо внести изменения в несколько нормативных актов, в частности в федеральные авиационные правила, утвержденные Минтрансом. В ведомстве сказали «Известиям», что рассматривают инициативу аэропортового сообщества.

Мировой пример

В МАА рассчитывают, что пилотный проект в Шереметьево будет реализован уже в этом году. Если он окажется успешным, идею тихих аэропортов в 2020-м начнут внедрять и в других воздушных гаванях, сказали «Известиям» в ассоциации.

– Аэропорт Домодедово поддерживает сокращение количества объявлений по громкой связи и снижение в терминале шумового воздействия в целом. Такой подход соответствует практикам мировых аэропортов. Например, Мюнхена, Хельсинки, Дубая и Сингапура, – сказали «Известиям» в пресс-службе воздушной гавани.

Там пояснили, что для повышения комфорта пассажиров система оповещения в аэропорту настроена таким образом, чтобы задавать определенную очередность и периодичность подачи объявлений с четким разграничением зон вылета и прилета, а также общей зоны аэровокзала.

В Шереметьево ранее говорили «Известиям», что уменьшить количество голосовых сообщений можно за счет сокращения персональных объявлений и альтернативной информации, не являющейся обязательной (к примеру, логистика, услуги). Также в воздушной гавани уже перестали объявлять опаздывающих на рейсы по имени и фамилии, правда, по другой причине – из-за требований законодательства о персональных данных.

Во Внуково на момент публикации на запрос «Известий» не ответили.

Глазами проще

В МАА «Известиям» ранее приводили данные исследования «Базэл Аэро», согласно которым голосовые сообщения – наименее удобный для пассажира способ восприятия информации. Так, например, регистрацию на реи?с (сектор, стои?ка) 82% пассажиров предпочитают узнавать на табло, 7% – c саи?та и только 2% – по громкой связи. А посадку в самолет (на каком «геи?те»): 48% авиапассажиров – на табло, 44% – от сотрудника в процессе регистрации, 4,5% – по громкой связи.

– Голосовые сообщения – наименее удобный способ восприятия информации, подавляющее большинство пассажиров получают ее приоритетно визуально, – подтвердил «Известиям» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. – Мировые авиакомпании и аэропорты увеличивают использование цифровых технологий и во внутреннем управлении, и в общении с пассажирами: путешественники предпочитают получать уведомления о начале выдачи багажа и узнавать об изменениях в расписании рейсов через свои мобильные устройства.

Аэропорты же должны создать спокойную обстановку, чтобы пассажиры могли отдыхать в ресторанах и кафе без надоедливых выкриков громкоговорителей, полагает Павел Сигал. Такая политика будет способствовать увеличению неавиационных доходов: благодаря концепции «Тихий аэропорт» пассажиры будут больше времени проводить в терминале, приехав туда заранее.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман согласен, что большое число голосовых сообщений не только не помогает, но и отвлекает людей.

– Сейчас авиакомпании настраивают систему собственных оповещений, и эта программа, скорее всего, будет координироваться с аэропортами, чтобы те, кто опаздывает на рейс, не пропустили его в силу разных причин, – сказал он «Известиям».

Негатива со стороны пассажиров, по словам Марка Шермана, не будет в том случае, если станет действовать современная адресная система информирования пассажиров о важных событиях, опоздание на рейс или задержка его отправления – в их числе.

Ирина Цырулева
Газета «Известия», 00:02, 27.08.2019

Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Как вы использовали интернет-маркетинг в коронавирусный кризис, чтобы спасти свой бизнес?
Увеличил бюджет на продвижение и перевел все продажи в удаленный формат
У меня давно бизнес был готов к удаленным продажам. Кризис сильно не поменял ситуацию
Начал настраивать удаленные клиентские сервисы, поскольку понял, что это спасение в данной ситуации
Сократил бюджет на рекламу в интернете
Решил в кризис сэкономить на рекламе и маркетинге. Остановил рекламу
 2494 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Вот так вот значит ..... Он же там вечный был - еще в 2004 г с ним беседовал, а он же и до того работал . Да уж - не позавидуешь, это ж менталитет...
сосед, 05.08.2020, 18:57:59
Соседи, а как у вас там с прочими садами то ? А то было время ваш главный продвигал садоводство - и как продвигал , прямо почти как продразверстку че...
сосед, 05.08.2020, 18:37:41
деньги не все решают все же
Дима, 05.08.2020, 16:57:14
Изобилие это премиум класс??? Ха-ха)))) Построено очень дешево , склады холодные , очень низкие потолки и очень колоритные директора)))....Для кого? ...
Хачикян, 05.08.2020, 15:54:37
Да , внешний вид домов им , конечно , пора бы менять... Но качество строительства у них очень хорошее. Про склад под окнами - это жесть. Складов в Во...
Град, 05.08.2020, 15:35:37
Это она подруга Шмыхалефа?
Гость, 05.08.2020, 12:41:32
"Руководство компании надеется на понимание и отзывчивость сотрудников региональной ФНС и ее руководителя Николая Приставки" - не ну не на налоговый ...
сосед, 05.08.2020, 11:42:09
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru