Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Аврора Белгород

USD EURO

ЖК Кристальный

Александр Фридман

Вопрос недели
Составит ли созданная орловская экономзона конкуренцию черноземным?
Нет, липецкая высоко задрала планку
Возможно, так как воронежская еще не конкурентоспособна
Да, орловская площадка уже интересует крупных инвесторов
Нет разницы, экономзоны неэффективны
 9707 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
У каких интересно лиц я брал деньги?
Андрей , 19.10.2019, 00:56:47
У каких интересно Василий людей я деньги брал? Вы наверно под псевдонимом, а сам из правоохранителей которые меня не законно осудили или представляете...
Андрей , 19.10.2019, 00:48:26
Член Муниципального совета Белгородского района, депутат от КПРФ Екатерина Долгова попросила коллег не голосовать за это решение. Она напомнила, что в...
ЖКХ, 18.10.2019, 15:50:26
Мы - пилоты? Или такая практика в других регионах уже обкатывается?
Костя, 18.10.2019, 13:51:48
Шли бы вы на БАМ , ребята!
Хант, 18.10.2019, 13:41:23
Молодцы! Хорошо бы продолжить работу и далее в отношении "назначенцев" одного несменяемого чиновника.
Егор, 18.10.2019, 13:26:04
"...во имя сохранения бренда при неустойчивом финансовом положении " ---- шикарный слог ! Хорошая просьба : дайте нам сухое и тёплое стОйло - сами ко...
сосед, 18.10.2019, 12:47:47

HoLiDaY

Главная Аналитика «Комус» в Черноземье: комплексные решения для дома и офиса

02.10.2019, 12:21

«Комус» в Черноземье: комплексные решения для дома и офиса

«Комус» в Черноземье: комплексные решения для дома и офиса

Воронеж. 02.10.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Поставка товаров и сервисов для бесперебойной работы офисов, производств, складов становится всё более технологичным требованием на российском рынке.

Компания «Комус» с момента своего основания в 1990 году проделала большой путь от продавца канцелярии до товарно-сервисного интегратора. Что предлагает компания «Комус» сегодня? Какие технологические решения и удобства развивает и предлагает для корпоративных заказчиков? Что можно купить в розничных магазинах? Постараемся ответить на эти вопросы и рассказать, почему компания «Комус» – это не только про канцелярию, вместе с руководителями региональных подразделений компании в Воронеже, Курске, Липецке и Тамбове.

Ассортимент и сервис

– Что сегодня можно купить в «Комусе»? Что представляет собой этот онлайн-гипермаркет?

– Сегодня онлайн-гипермаркет «Комус» – это не только привычные канцтовары и бумага. В канале В2C мы знакомим аудиторию с товарами для решения личных задач: уборки и ремонта дома, творчества и спорта, для себя и для детей. В канале B2B ассортимент и сервис давно настроены на потребности самых разных отраслей, индустрий – «Комус» предлагает более 150 тыс. товаров. Кроме канцелярии и офисной техники развиваются и настраиваются под ценовые потребности заказчиков ассортимент мебели, рабочей одежды и средств индивидуальной защиты, упаковочной и маркировочной продукции, профессиональных уборочных средств и инвентаря для хозяйственной деятельности, продуктов питания, изделий медицинского назначения, электроники и бытовой техники. Товарное предложение подкрепляется в том числе сервисной составляющей.

– Какие сервисы вы предлагаете?

– «Комус» успешно справляется с ролью эксперта комплексных поставок с высоким уровнем сервиса, сопутствующих продаж. Сегодня мы предлагаем не товар, а решения для бизнеса. Мы развиваем свои компетенции, наращиваем опыт. Компания готова предоставить услуги экспертов под разные бизнес-задачи, отрасли, зоны. Отраслевой менеджер поможет составить бюджет, подберет товар, предложит готовые решения, согласует коммерческие условия сделки на выгодных для заказчика кредитных условиях. В арсенале также услуги профильных специалистов по мебели, технически сложному товару; технологов – по профессиональной химии и товарам для уборки. Каждый день к заказчикам выезжают сотни технологических специалистов.

– Расскажите, какой предлагается ассортимент. Чем «Комус» в Черноземье отличается от других похожих магазинов? Как осуществляется доставка и в какие сроки?

– Курская, Липецкая, Тамбовская и Воронежская области – развивающиеся регионы, где открываются новые предприятия, организуются рабочие места. Мы предлагаем готовые, «коробочные» решения для открытия. Наша задача не только обеспечить заказчика канцтоварами, бумагой, но и решить вместе с ним вопросы по обеспечению нового помещения мебелью, офисной техникой, оборудовать входные зоны, зоны хранения, зоны для отдыха и кофе-пауз. Это товарные решения, необходимые для успешного прохождения проверки различных надзорных органов. Так, например, в интернет-магазине «Комус» есть специализированный раздел «К проверке готов». «Комус» готов сделать бесплатно дизайн-проект помещения, поставить в срок качественную мебель, собрать ее и вывезти упаковку. Специалист поможет рассчитать необходимое количество офисной техники, оказать услуги по ремонту, монтажу, обслуживанию, заправке. По индивидуальному заказу изготовим жалюзи и офисные перегородки. «Комус» доставляет товар не только по территории Черноземья, но готов стать надежным поставщиком для любого филиала заказчика – доставить товар на склад, производство, развести его по сети магазинов. Доставка по Воронежской и Липецкой областям осуществляется каждый день, по Тамбовской и Курской – три раза в неделю, временной интервал между заказом и доставкой – не более чем 48 часов.

Единый поставщик

– Т. е. это не просто обычный магазин – мы говорим о комплексности товара и сервиса?

– На сегодняшний день компания максимально «закрывает» потребности любых заказчиков. Выступая единым поставщиком, «Комус» дает своим покупателям гораздо больше, чем другие компании. Приобретая в «Комусе» бумагу и товары для офиса, заказчик получает лучшие условия и на отраслевые товары, причем вне зависимости от объема закупки. У компании есть возможность транслировать низкие цены, полученные от производителя, даже на покупателей с небольшим бюджетом на закупки. Эффект масштаба и работа по разным каналам позволяют организовать логистику товара с нужной частотой и большому количеству грузополучателей с наименьшими затратами. «Комус» уже не первый год обеспечивает единый уровень сервиса от Санкт-Петербурга до Новосибирска.

– Можете привести пример?

– К примеру, монопоставщик рабочей одежды не станет развозить по 2-3 комплекта рабочей одежды по разным автомастерским. А такая компания, как «Комус», станет, потому что рабочая одежда поедет на точку вместе с хозяйственными и другими товарами. Покупателям предлагается комплексный продукт. Это товар + логистика + сервисы. И такой продукт экономит для заказчика самый дорогой ресурс – время.

– Практикуется ли в «Комусе» так называемый индивидуальный подход к клиенту и в чем он заключается?

– Каждый партнер для нас индивидуален, и это отражается в подходе при построении условий сотрудничества. Мы учитываем индивидуальные особенности заказчика, связанные с финансовым и производственным циклом. Для каждого определяем оптимальную схему оплаты, сроки кредита, логистику, документооборот. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Индивидуальный подход – это наша уникальная технология, в которой цены, сервис и внимание выстроены вокруг нашего клиента. Так, например, в интернет-магазине «Комус» под каждый вид деятельности настроена персонализированная витрина, где зарегистрированный пользователь видит свою главную страницу со своим рубрикатором, баннерами, фокусными товарами, ценообразованием, географией и условиями доставки. 

Мы стремимся к выполнению всех требований нашего заказчика. Требования могут быть разные, начиная с разноса товара по кабинетам и заканчивая инфраструктурной задачей по выстраиванию сложной схемы заказа товара с участием нескольких заказчиков в одной организации.

Конкурентные преимущества

– Расскажите о преимуществах «Комуса» на рынке. В чем его превосходство? Почему потенциальный клиент выбирает вас?

– Запуская каждую новую индустриальную продукцию, руководство всегда ставит перед собой задачу максимально быстро достичь уровня профессиональных операторов – по ассортименту и отраслевой экспертизе. Для этого привлекаются эксперты и консультанты. К примеру, ведущий технолог-консультант компании «Комус», эксперт в области санитарии пищевых производств, специалист по внедрению принципов ХАССП регулярно проводит обучающие вебинары для собственников бизнеса. Некоторые категории отраслевых заказчиков настолько специфичны, что под них производятся существенные настройки в логистике и системе обслуживания. Так, под заказчиков с видом деятельности «Общественное питание» выделены специальные операторы кол-центра, которые понимают профессиональную терминологию рестораторов и готовы принимать заказы, в том числе через Viber и WhatsApp.

– А чем «Комус» в Черноземье может удивить потребителя? Чем выгодно отличается от конкурентов?

– «Комус» – современная развивающаяся компания. Мы стараемся не отставать от запросов наших партнеров и постоянно меняемся, делая наш ассортимент и сервис еще лучше и качественнее. Мы стараемся полностью погрузиться в задачи заказчика и совместно настроить бесперебойную систему снабжения. Мы вышли за рамки обеспечения организаций только товарами для офиса, масштабы компании «Комус» позволяют предложить комплексную отраслевую поставку с максимальным набором сервисных услуг под индивидуальные требования заказчиков. Мы беспрерывно совершенствуем свои технологии в области обучения сотрудников, маркетинга, логистики, оперативно адаптируемся под изменения рыночных условий. В компании «Комус» расширенный комплекс мотивационных акций для заказчиков. Каждый наш клиент – это участник бонусной программы лояльности. У нас действует уникальный сервис по возврату и обмену товара; индивидуальный подход в решении сложных вопросов гарантирует 100%-ю удовлетворенность заказчика. Если же говорить про основные отличия от конкурентов, то это в первую очередь надежность и безопасность. Сотрудничая с нами, партнер всегда может быть уверен в том, что его заказ будет привезен в нужное время, в нужное место.

Технологии

– Насколько компания «Комус» современна в технологическом плане? Что вы предлагаете клиентам, чтобы упростить процесс заказа и в целом взаимодействия с вами?

– «Комус» выделяет три приоритетных блока в работе по оптимизации процесса закупки. Во-первых, это переход на электронный документооборот с покупателями. Во-вторых, интеграция с SRM заказчика (программным обеспечением по управлению закупками). В-третьих, развитие сервиса консолидированной онлайн-закупки на платформе интернет-магазина «Комус». Решение «ВИП-интернет-магазин» разрабатывалось непосредственно заказчиками компании. Так, в личном кабинете на сайте можно сформировать свой собственный каталог товаров, управлять бюджетом закупок, контролировать номенклатуру и бюджет по получателям, делать заказ в один клик. Специалисты компании продолжают изучать запросы партнеров и внедрять новые доработки для дальнейшего усовершенствования сервисов.

– Каждый клиент будет стремиться сэкономить на закупках. У вас это возможно?

– Работая с большим количеством крупных заказчиков, «Комус» нарастил компетенции в области практических решений по экономии на закупках. Они касаются нормирования товаров в зависимости от категорий сотрудников, стандартизации каталога расходуемых товаров, принципов организации контроля за расходованием бюджета и т. д. Важно, что эту экспертизу компания транслирует в виде готовых решений для заказчиков малого и среднего бизнеса. Потребности корпоративных покупателей за последние несколько лет изменились – их всё меньше интересуют компании только как поставщики товаров. Для заказчиков необходимы решения под ключ, которые бы снимали с них «головную боль». И «Комус» трансформирует бизнес под эти запросы, работая над созданием единой экосистемы для заказчиков.

– Какие технологические решения внедрены в Черноземье?

– Лицом нашей компании, безусловно, является интернет-магазин. Это «живой организм», который может подстраиваться под различные запросы потребителя. Главной технологической особенностью интернет-магазина является сервис корпоративной онлайн-закупки. Данное решение позволяет оптимизировать процесс закупок, экономить время и контролировать бюджет. Заказчик может самостоятельно настраивать структуру согласователей, функционал каталога товаров с необходимым ассортиментом, распределять денежные средства по подразделениям, просматривать и контролировать историю заказов и структуры активных пользователей. Часть наших заказчиков уже успешно перешла на электронный документооборот, мы поддерживаем этот сервис и экономим драгоценное время наших клиентов. «Комус» является экспертом на рынке малых закупок на Портале поставщиков, ЕАТ «Березка», портале «РТС-тендер», активно участвует в конкурсных процедурах на различных площадках в рамках ФЗ-44 и ФЗ-223. Наши компетенции, широкий ассортимент и выгодные цены позволяют занимать лидерские позиции.  

На правах рекламы



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика