Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуб

USD EURO

Богдаша

Главная Без купюр Время Воронежа // Тариф на повышение: какие изменения ждут воронежский общественный транспорт

14.10.2019, 18:47

Время Воронежа // Тариф на повышение: какие изменения ждут воронежский общественный транспорт

Время Воронежа // Тариф на повышение: какие изменения ждут воронежский общественный транспорт

В Воронеже с 28 октября цена на проезд вырастет с 17 до 23 рублей.

В Воронеже стоимость проезда в общественном транспорте ориентировочно увеличится с 28 октября этого года. Об этом на пресс-конференции сообщил глава регионального управления по госрегулированию тарифов (УРТ) Евгений Бажанов. С этого времени цена одной поездки составит 23 рубля при оплате наличными и 21 рубль – банковской картой. По мнению властей, повышение тарифа позволит обновить автопарк и убрать с улиц города автобусы, которые старше пяти лет.

Добавьте 6 рублей

Повышенный ночной тариф решили отменить. Стоимость проезда в воронежских маршрутках будет одинаковой в любое время суток. В троллейбусах также придется платить 23 рубля наличными и 21 рубль – банковской картой.

– Мы провели расчеты и увидели, что возможно введение дифференцированного тарифа. Потому что часть расходов на инкассацию может быть исключена из тех затрат, которые несут перевозчики. При безналичной оплате себестоимость транспортного обслуживания будет меньше, – отметил Евгений Бажанов.

По его словам, новый тариф является экономически обоснованным. Методика расчета стоимости транспортного обслуживания, которой руководствовались чиновники, утверждена приказом Министерства транспорта РФ. Она предполагает включение  нескольких статей расхода: топливо, заработная плата водителей, кондукторов, отчисления на социальные взносы, износ шин, ремонтные расходы, рентабельность, которая должна составлять 4,8%, а также амортизация.

Евгений Бажанов заверил, что в 2020 году тариф точно не будет еще повышаться. Но это не означает, «что он будет зафиксирован на долгие годы вперед».

Повышение тарифа на проезд ожидается к 28 октября, но это ориентировочная дата. Проект соответствующего приказа уже подготовили. Коллегиальная комиссия обсудит его 15 октября, после этого документ подпишут.

Будут вам новенькие

В новый тариф также заложили инвестиционную составляющую на обновление городского транспорта. Себестоимость поездок составит 18-19 рублей, остальные деньги должны пойти на приобретение новой техники.

Как сообщил первый вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Петрин, требование по обновлению подвижного состава поставил губернатор Александр Гусев. С перевозчиками уже подписано соглашение.

–  Мы получили от «Росдорнии» проект новой маршрутной сети. Изучили его. Под эту сеть мы просмотрели все транспортные средства, которые есть в наличии у наших  перевозчиков. Выяснили, какие машины соответствуют новым требованиям по сроку эксплуатации, а какие – нет. Посчитали, сколько дополнительно необходимо привести транспортных средств. Это тоже сказалось на тарифе, –  рассказал Сергей Петрин.

В Воронеже около 900 автобусов имеет срок эксплуатации пять и более лет. Уже готов план по обновлению подвижного состава на ближайшие три года. Всего планируется приобрести 955 автобусов. В 2020 году закупят 340 машин, в 2021 году – 335, а в 2022 году – 280. Сергей Петрин пояснил, что это будут автобусы всех классов вместимости. Он подчеркнул, что перевозчикам, которые хотят остаться на рынке, «придется обновлять подвижной состав уже сейчас». Иначе они не получат новые контракты.

Что с транспортной картой?

Планируется, что транспортные карты введут весной 2020 года. По словам Сергея Петрина, власти в течение месяца примут решение о том, кто будет обслуживать их работу – муниципальный оператор или концессионер.

– Подана частная инициатива на внедрение системы автоматизированной оплаты проезда, она сейчас проходит согласительные процедуры, мы проводим с потенциальным концессионером переговоры. Второе предложение мы получим на этой неделе. Одна компания – из Санкт-Петербурга, второе предложение – от Сбербанка, – рассказал Сергей Петрин.

Как пояснил вице-мэр, предложения примерно одинаковые, разница в проценте, который потребуется на обслуживание этой системы: он варьируется в пределах 4-5%. Также рассматривают вариант создания муниципального оператора.

Как будет работать транспортная карта, пока неизвестно. Возможно, для нее рассчитают отдельный тариф. Евгений Бажанов заявил, что после введения транспортных карт возможны варианты снижения стоимости поездки.

– Могут быть предусмотрены месячные или суточные абонементы, возможно, появятся тарифы не на одну поездку, а на какое-то количество поездок, – отметил он.

С чего всё начиналось

В июне 2019 года местные перевозчики составили обращение к мэру Вадиму Кстенину и начальнику областного главка МВД Михаилу Бородину. В нем они требовали повысить тариф на перевозки с 17 до 25 рублей, иначе с 1 июля автобусы могли не выйти на линии. В ответ чиновники собрали экстренное совещание, по итогам сообщив, что угрозы забастовки нет. Затем, 3 июля, власти собрали брифинг, где объяснили, почему наступило время повысить цену на проезд, как после этого изменится качество транспортного обслуживания. Тогда назвали середину осени как точку запуска новых тарифов.

Позднее, 19 сентября губернатор Александр Гусев заявил, что в Воронеже цена на проезд в общественном транспорте должна составлять 21-23 рубля, такого тарифа будет достаточно для обновления подвижного состава. А 29 сентября в Воронеже прошел митинг местной объединенной оппозиции против повышения цен на проезд и тарифов ЖКХ.

Уже 1 октября Александр Гусев заявил о решении ввести в Воронеже дифференцированную плату за проезд в общественном транспорте. После этого в местных СМИ засомневались в законности введения такого плавающего тарифа. Согласно закону «О защите прав потребителей» продавцу запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров различные цены в зависимости от способа их оплаты (п. 4 ст. 16.1). Однако в правительстве региона развеяли сомнения и указали на законность своих действий. А 9 октября стало известно, что Александр Гусев согласовал новые тарифы на проезд в общественном транспорте в Воронеже.

Повышение цен на проезд произойдет с учетом новой маршрутной сети Воронежа. Ее проект презентовали в городской думе 3 сентября этого года. Представители разработчика – московского ФАУ «Росдорнии» проанализировали существующую маршрутную сеть и внесли предложения по решению проблем, которые существуют в отрасли транспорта. Воронежцам пообещали ввести электронные проездные билеты и сделать выделенные полосы для движения общественного транспорта, а также тепловые карты. Полностью схему, по условиям договора, должны представить к середине ноября 2019 года.

 «Росдорнии» получило право разработать комплексную схему дорожного движения (КСОДД) Воронежа на 2022-2032 годы в ноябре 2018 года. Стоимость работ институт оценил в 28,4 млн рублей. А в декабре прошлого года стало известно, что разработать КСОДД на субподряде поможет самарское ООО «Рут Девелопмент». Компании достался контракт на 5 млн рублей. Еще одну часть работы над транспортной схемой «Росдорнии» перепоручило рязанскому ООО «Первый центр образовательных услуг». Компании в марте этого года достался контракт на 16 млн рублей за разработку структурной модели транспортной системы Воронежа. «Первый ЦОУ» должен до 1 ноября 2019 года создать мультимодальную транспортную модель.

Эльвира Бутырина
Время Воронежа, 17:43, 11.10.2019

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

ЖК Кристальный

Вопрос недели
Чем закончится дело о злоупотреблении полномочиями в строительном блоке воронежских властей?
Зачисткой профильных подразделений правительства и мэрии
Незаметной ротацией чиновников
Суровыми судебными приговорами
Легкими наказаниями
Ничем
 7660 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Если вицегубернатор раскаивается и говорит что прожил В«пустую жизнь без моральных принципов и устоевВ», В«без разбора брал материальные благаВ». То ч...
Алексей, 09.12.2019, 19:57:49
Дом у Гречишникова оформлен намного раньше его прихода в департамент, и совсем не круче Цыбаня и Лукина, Забор из бетонных плит, лучше некуда.
Олег, 09.12.2019, 15:46:34
Карякин долгое время работал антикризисным на Водоканале. У него и бизнес свой есть. Там одна квартира в центре сколько стоила. А тут кроме кресла да ...
Народ, 09.12.2019, 15:33:07
Конечно царствия ему....... А если раскаялся, то и вернул наверное все нажитое непосильным своим "трудом"
viktor , 09.12.2019, 14:11:02
Господа, не смешите народ. Какие 20 миллионов. Все поставки оборудования на авиационный при Зубареве были возможны только через откаты. Вызовите в суд...
Малышев, 09.12.2019, 12:06:49
Где же у него дом в Ямном? Мне кажется, дом Карякина в ямном еще никто не переплюнул.
Сергей, 09.12.2019, 12:01:00
А какой культ продал немцам нашу землю в заповеднике. Никаких коров рядом с уникальной природой, полно пустых полей и огородов!
Седов, 09.12.2019, 11:35:00
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru