Известная в Черноземье медиагруппа «Абирег» решила отказаться от позиционирования, как группа средств массовой информации бизнесовой и политической тематики и презентует новое позиционирование.
Теперь «Абирег» для регионального рынка – это Коммуникационная группа №1 в Черноземье в области лоббизма.
«Популярность наших информационных продуктов – «Абирег-Черноземья», других медиа, наших соцсетей и телеграмм-каналов играет злую шутку с основным видом деятельности – оказанием консалтинговых услуг бизнесу и власти в области продвижения идей, антикризисных кампаний, оказание услуг внешней пресс-службы и т.п. Из-за такой популярности наши потенциальные клиенты считают, что мы предлагаем им размещением материалов на наших ресурсах, хотя это не так. Зачастую для достижения результатов этого даже не требуется», – говорит CEO «Абирега» Дмитрий Орищенко.
Полное позиционирование звучит теперь следующим образом: «Абирег – коммуникационная группа №1 в Черноземье в области лоббизма. Репутационное агентство АбирегPR для своих клиентов провело более 230 антикризисных кампаний (>80% побед) в России. Мы помогли десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономили для них более 1,2 млрд рублей. Имеем больше инструментов благодаря входящим в группу влиятельным деловым и политическим изданиям и каналам.
Фактически Группа «Абирег» по этим принципам жила и работала уже несколько лет. В настоящее время сформулировано не только новое позиционирование, но и разработана новая стратегия. Она учитывает все тренды в медиа, лоббизме, отношениях с властями и управлении рисками. Определены приоритеты каждого направления бизнеса, их координация. Только за счет использования синергии разных направлений бизнеса эффективность группы должна вырасти в несколько раз.
В рамках стратегии корректируются приоритеты каждой компании, которые оформляются в соответствующие задачи и KPI.
«Многие могут сказать, что кризис не лучшее время для трансформаций бизнеса. Не соглашусь. Сейчас меняются методы управления, меняется рынок, поэтому необходимо использовать новые инструменты, по-новому работать – лучше делать это сразу правильно и оптимально», – говорит Дмитрий Орищенко.
С учетом того, что точкой входа для многих клиентов Репутационного агентства АбирегPR являются кризисные ситуации, то сейчас с учетом обстоятельств клиентов станет только больше. Инструменты агентства сильны в том, что называется добиться справедливости от властей, судей, контрагентов и даже партнеров или совладельцев.
«Абирег» – коммуникационная группа №1 в Черноземье* в области лоббизма. В состав группы входят репутационное агентство АбирегPR, деловые издания «Абирег-Черноземье» и «Абирег-Москва», а также общественно-политическая интернет-газета LipetskNews. «Абирег» является создателем Telegram-канала «Бизнес-инсайды Abireg», входящего в топ лучших региональных каналов (по версии Незыгаря), и одноименного Яндекс.Чата, учредителем крупнейшего медиафорума Центрального Черноземья «Бал прессы, бизнеса и власти», а также спецпроектов для деловой и политической элиты: «Рейтинги влиятельности регионов Черноземья» и «Рейтинг крупнейших компаний Черноземья «ТОП-100».
* По результатам опросов о популярности региональных PR-агентств на сайтах abireg.ru, lipetsknews.ru, vrntimes.ru.
Коммуникационная группа «Абирег»
+7 (473) 212-02-88
Кристина Терещенко