Up

Резиденции Галереи Чижова

26 февраля 2021, 03:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

Владимир Якуба

HeadHunter

Главная / Контекст / НЛМК внедрил цифровой сервис для стана горячей прокатки

18.06.2020, 15:08

НЛМК внедрил цифровой сервис для стана горячей прокатки

Воронеж. 18.06.2020. ABIREG.RU – Новолипецкий металлургический комбинат внедрил цифровой сервис, который оптимизирует темп прокатки стальных слябов (заготовок) на стане горячей прокатки. Благодаря цифровому сервису, интервал выдачи слябов сократился на 5%, сообщили «Абирегу» в компании.

На стане слябы прокатываются в горячекатаную полосу толщиной от 1,5 до 16 мм. Для этого слябы нагревают в пяти печах и по команде оператора поочередно подают на стан для последующей прокатки. При этом оператор, выбирая темп прокатки, должен учитывать несколько факторов, чтобы, в частности, предотвратить столкновение слябов, обеспечить необходимый уровень температуры на определенных участках в зависимости от марки стали, максимизировать производительность стана.

Стоит добавить, что раньше оператор рассчитывал темп выдачи слябов вручную на основе интуиции и опыта. Новый цифровой сервис определяет этот показатель автоматически. Модель, построенная на принципах машинного обучения, анализирует размеры, состав и уровень нагрева сляба, а также параметры необходимой готовой продукции и техническое состояние стана. На основе этих данных модель прогнозирует, с какой скоростью металл должен пройти путь от печи до линии прокатки, и рекомендует оператору, когда выдавать из печи следующий сляб.

Проект стартовал в конце прошлого года. Специалисты компании продолжают «обучать» модель и повышать эффективность сервиса.

Важность использования на производственных площадках цифровых технологий подчеркнул директор по цифровой трансформации Группы НЛМК Сергей Казанцев.

«В настоящее время совместные команды производства и специалистов по цифровым решениям внедряют более 50 сервисов на различных производственных переделах и площадках Группы НЛМК. Эта работа является надежной основой дальнейшего роста операционной эффективности компании с использованием цифровых инструментов», – отметил он.

Елена Дементьева
(473) 212-02-88
Комментарии 0
СМИ2
TOP100
Самое читаемое