Up

WorldClass

05 марта 2021, 19:08
Экономические деловые новости регионов Черноземья

Владимир Якуба

HeadHunter

Главная / Анонсы / 5 декабря тренинг Евгения Колотилова «Эффективные продажи» в Воронеже

05.12.2020, 15:05

5 декабря тренинг Евгения Колотилова «Эффективные продажи» в Воронеже

Три причины пойти на тренинг:
•    Вы ПЕРВЫМ посетите обновленный тренинг и начнете прокачивать продажи
•    Вы узнаете как использовать инструменты продаж и продавать по максимальной цене
•    Научитесь отстаивать личные и корпоративные интересы

Несколько фактов о Евгении Колотилове, ведущем тренинга
Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b
Про него говорят, "он знает про продажи, больше чем все".
Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живет в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше.
Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам.
Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог.
На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
 
5 декабря, суббота
09:00 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 11:30
Первый модуль
• Секреты чемпионов продаж.
• Мир меняется: как расти в условиях современных рыночных тенденций.
• Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические.
• Уравнение: цена/ценность. Что такое добавленная ценность.
Понятие «высшая ценность».
• Как стать для клиента единственно правильным выбором.
• Как показать клиенту, что ты эксперт.
• Если все у всех конкурентов одинаково (услуги, качество, цены) –
кого выберет клиент в итоге?
Как продать, если все одинаково?
• Личные и профессиональные качества успешного менеджера
по продажам и как их развивать.
• Как повысить градус доверия клиента к вам.
• Эмоции, как инструмент продажи. Почему одни встречи заканчиваются
сделкой, а другие терпят неудачу.
Ошибки, из-за которых вы теряете деньги.
11:30 – 12:00
Кофе - брейк
12:00 – 13:30
Второй модуль
• Презентация и аргументация.
• Мотивы покупки: как вызвать желание купить?
• Как увязать потребности клиента и возможности нашей компании
в коммерческом предложении.
• Работа с клиентом, подверженным влиянию конкурентов.
• Подача конкурентных преимуществ компании в сравнении с конкурентами.
• Как «купить» внимание клиента.
• Структура продающего коммерческого предложения.
• Слова «триггеры», позволяющие сделать общение с клиентом более убедительным.
• Методы подачи аргументации.
• Обработка возражений клиента на этапе презентации.
• Возражения типа «красный флажок».
• Универсальная техника для ответов на любые возражения клиентов.
• Завершение встречи договоренностями.
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 16:00
Третий модуль
• Обсуждение ценового вопроса.
• Правила ценообразования и презентация цены.
• Три типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский.
• Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.
• Роль интонаций при назывании цены.
• Как правильно называть вилку цен.
• Метод ценообразования «три коробочки».
• Как быть, если стоимость не возможно посчитать «в моменте».
• Что отвечать на возражения «это дорого» и «бюджет меньше».
• Работа с клиентом ориентированным на «самое дешевое».
• 20 способов, как отвечать на возражение «у вас дорого».
• Как правильно отказать клиенту в скидке
16:00 – 16:30
Кофе - брейк
16:30 – 18:00
Четвертый модуль
• «Дожим» клиента. Сокращение цикла сделки.
• Как быть, если клиент сказал «Я подумаю».
• Клиент сказал «Давайте не сейчас».
• Клиент сказал «Позвоните через 6 месяцев».
• Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке.
• Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять.
• 18 техник закрытия сделки.
18:00 – 18:10
Окончание тренинга, фотосессия.

Место проведение тренинга: Воронеж, Солнечный, ул. Парковая 3; Star&Мlad кинозал №2

Организатор: Тренинговая компания «Твое развитие»
 
Забронировать билет

Комментарии 0
СМИ2
TOP100
Самое читаемое