Up

Благотворительный фонд Чижова

26 сентября 2021, 22:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

Отель Марриотт

HeadHunter

Главная / Контекст / Собственник черноземных аэропортов Роман Троценко ожидает сокращения региональных маршрутов из-за новых правил субсидирования

18.05.2021, 18:17

Собственник черноземных аэропортов Роман Троценко ожидает сокращения региональных маршрутов из-за новых правил субсидирования

Воронеж. 18.05.2021. ABIREG.RU – Собственник AEON Corporation, в состав которой входит владеющий воронежским и белгородским аэропортами «Новапорт», Роман Троценко рассказал о возможном сокращении региональной сети маршрутов из-за новых правил распределения субсидий между авиакомпаниями. Об этом сообщает РБК.

Беспокойство о сокращении региональной сети маршрутов господина Троценко было вызвано новыми правилами распределения субсидий, из которых следует, что финансовая поддержка будет оказываться авиакомпаниям, осуществляющим перевозки на отечественных самолетах. Таким образом, компании, которые ранее приобрели воздушные суда иностранного производства, могут остаться без субсидирования региональных маршрутов. Это может повлиять на увеличение стоимости перелетов или вовсе на их частичную отмену из-за невыгодных условий как для пассажиров, так и для авиакомпаний.

Стоит отметить, представители воронежского международного аэропорта рассказали «Абирегу», что большинство субсидированных рейсов из облцентра выполняется на отечественных самолетах Superjet. Поэтому, вероятно, новые правила распределения финансовой поддержки могут некритично отразиться на деятельности авиагавани. В международном аэропорте Липецка не стали комментировать ситуацию.

Добавим, по мнению господина Троценко, субсидии теперь сможет получать «только некоторое количество крупных компаний», которое сконцентрируется в Москве. Там базируются перевозчики с наибольшим числом самолетов Superjet, самые крупные из которых «Аэрофлот» и «Россия» (входят в группу «Аэрофлот»). Владелец сети аэропортов уверен, что необходимо вернуться к прежнему принципу распределения субсидий по маршрутам, а не по авиакомпаниям. Также пресс-секретарь S7 Group Ирина Дунькова заявила РБК, что подобные нововведения фактически сформулированы «под одну из российских авиакомпаний» (вероятно, речь идет о компании «Аэрофлот»). По мнению госпожи Дуньковой, новые условия предоставления субсидий могут привести к замедлению восстановления рынка внутренних перевозок.

Кроме того, Роман Троценко считает, что новые правила распределения субсидий среди авиакомпаний грозят срывом выполнения майского указа президента России Владимира Путина от 2018 года. Согласно указу, перевозки в обход Москвы должны вырасти до 50% от общего числа внутренних рейсов уже к 2024 году. При этом ранее глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что по итогам прошлого года данная цифра зафиксировалась на уровне 45,5%. По данным господина Троценко, в период с января по апрель 2021 года из-за новых правил доля регулярных рейсов в обход столицы уменьшилась на 1%.

Фото ТАСС

Нина Гаркавенко
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Промышленный форум