Группа «Черкизово» (активы в «Черноземье») представила «Петелинку» в новой упаковке
Группа «Черкизово» начала продажи филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в инновационной вакуумной упаковке. Она позволяет дольше сохранять свежесть и качество мяса.
Производство филе куриной грудки «Петелинка» в новой вакуумной упаковке началось на курском предприятии «Черкизово» в конце июня. Продукция уже стала появляться на прилавках российских магазинов в трех весовых форматах: 0,9 кг, 1,2 кг и 1,4 кг. Ее также можно купить на некоторых электронных площадках.
Новая упаковка, в отличие от стандартного лотка с пленкой, позволяет увеличить срок годности продукции до 12 дней.
«Мы решили запустить дополнительный вид упаковки для филе грудки, в частности, из-за желания расширить географию поставок. Это стало возможным как раз благодаря увеличенному сроку хранения продукта», – объясняет директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
Главное преимущество новой упаковки – в удобстве ее использования. Наличие отдельных секций не требует открытия всего лотка сразу, что позволяет дольше сохранять свежесть мяса.
«Современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к удобству упаковки. Новая линейка от «Петелинки» отвечает актуальному тренду на поиск удобных решений и будет особенно востребована у тех потребителей, которые готовят небольшими порциями или одну упаковку планируют разделить на несколько приёмов пищи», – прокомментировала Виктория Балтайс.
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Продукция под брэндом «Петелинка» не содержит Е-добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства.
На правах рекламы