Up

Группа «Черкизово» (активы в «Черноземье») представила «Петелинку» в новой упаковке

Группа «Черкизово» начала продажи филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в инновационной вакуумной упаковке. Она позволяет дольше сохранять свежесть и качество мяса.
 
Производство филе куриной грудки «Петелинка» в новой вакуумной упаковке началось на курском предприятии «Черкизово» в конце июня. Продукция уже стала появляться на прилавках российских магазинов в трех весовых форматах: 0,9 кг, 1,2 кг и 1,4 кг. Ее также можно купить на некоторых электронных площадках.

Новая упаковка, в отличие от стандартного лотка с пленкой, позволяет увеличить срок годности продукции до 12 дней.

«Мы решили запустить дополнительный вид упаковки для филе грудки, в частности, из-за желания расширить географию поставок. Это стало возможным как раз благодаря увеличенному сроку хранения продукта», – объясняет директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

Главное преимущество новой упаковки – в удобстве ее использования. Наличие отдельных секций не требует открытия всего лотка сразу, что позволяет дольше сохранять свежесть мяса.

«Современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к удобству упаковки. Новая линейка от «Петелинки» отвечает актуальному тренду на поиск удобных решений и будет особенно востребована у тех потребителей, которые готовят небольшими порциями или одну упаковку планируют разделить на несколько приёмов пищи», – прокомментировала Виктория Балтайс.  

Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Продукция под брэндом «Петелинка» не содержит Е-добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства.

На правах рекламы


, 14:41
Комментарии 0
СМИ2
TOP100
Media
Самое читаемое
Комментарии
Отличная инициатива. Разумеется, ни о каких вложенных им190 млн и речи быть не может, как и не будет от него 220 в новую очередь, но это и не так важн...
Владимир, 21.03.2023 18:03
В Воронеже хоть информируй, хоть не информируй туристу сходить некуда. Ну нет у нас серьезных достопримечательностей и никогда не было, также как их н...
Вася, 21.03.2023 10:38
Вот можно подумать,что в Воронеже этого нет, свои фирмы, свои автошколу, визитки для грузовых машин.
автомобиль, 20.03.2023 13:04
Новые 1