Up

HeadHunter

, 11:16

Создавать востребованные продукты и услуги поможет дизайн-мышление

28-29 июля 2022 г. в Воронеже состоялся тренинг «Дизайн-мышление в бизнесе». В обучающей программе, организованной Центром «Мой бизнес», приняли участие около 40 человек. Опытные и начинающие предприниматели осваивали методику, которая помогает создавать востребованные товары и услуги, улучшать клиентский сервис и увеличивать объемы продаж. Тренинг провели автор программы, предприниматель, методический директор экспертного сообщества «Страктика» Анна Киреева и эксперт по стратегическому маркетингу и продуктовому дизайну Лейла Рамазанова.

Дизайн мышление — инновационная методика, которая основана на последовательном использовании техник креативного и аналитического мышления, командной работы, генерации идей и их быстрого прототипирования.  Процесс дизайн-мышления включает несколько этапов: эмпатия, фокусировка, генерация идей, выбор идей, прототипирование, тестирование. Одно из преимущества методики – возможность для предпринимателя погрузиться в клиентский опыт, за счет чего и создается тот продукт, который будет востребован рынком.

– Предприниматель – это человек, который видит проблему, умеет посмотреть на неё с точки зрения потребителя и предлагает решение, за которое готовы платить. При этом предприниматель действует в условиях ограниченных ресурсов. Дизайн-мышление помогает создавать прототипы, тестировать спрос на них, расширять ассортиментную матрицу, повышать продажи, внедряя изменения пошагово, то есть с минимальным финансовым риском. Это особенно важно в турбулентные времена, когда постоянно меняются внешние условия, изменяется потребительское поведение, возникают конкуренты, агрессивно захватывающие рынок, – отмечает Анна Киреева.

Участники тренинга прошли все этапы дизайн-мышления в формате креативной сессии и деловой игры; в группах создавали проекты и совместно защищали их перед коллегами; познакомились с алгоритмами и шаблонами методики, которые смогут применить в собственном бизнесе.

Директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов подчеркивает практическую актуальность обучающих программ для бизнеса.

– Для предпринимателя, даже если  у него большой опыт, всегда важно  двигаться вперед. Центр «Мой бизнес» дает те обучающие программы, которые позволяют преодолеть барьеры в развитии бизнеса, возникающие вследствие внешних обстоятельств или внутренних причин. Мы проводим обучение и по программам Корпорации МСП, и по программам региональных спикеров, охватывая большой спектр актуальных направлений: от алгоритмов создания бизнеса для начинающих предпринимателей до тренингов по развитию продуктов, формированию команд, маркетингу и продвижению, управлению финансами и тренировке лидерских качеств, – отмечает Андрей Демидов.

Участники тренинга «Дизайн-мышление в бизнесе» единодушны во мнении: знания и инструменты, которые получили во время программы, будут использовать в работе.

Мария Ковцур: «Для меня тренинг был очень полезным: в легкой форме дали объемную и системную  информацию. Классные примеры из практики! Вижу применимость к моей текущей ситуации: появилось больше понимания и четкости в том, что конкретно нужно сделать».

Марина Паринова: «Для меня эти два дня – тотальная перезагрузка, смена драйверов, коррекция сценария развития. Мне больше не кажется скучной тема маркетинга, напротив прямо сейчас я разбираю материалы и пишу сценарий собственного продукта. Тысяча благодарностей!».

Кристина Гончарова: «Спасибо огромное за возможность участвовать в таком тренинге. Это было два продуктивных, мега-информативных, интересных, позитивных, необычных дня. Попав впервые на подобное мероприятие, я была приятно удивлена подачей. Получила кучу инсайтов по поводу своего дела. Была рада новым знакомствам и всем коллегам по мероприятию желаю скорейшего воплощения их идей».

Наталия Струтинская: «Тренинг дает инструменты, позволяющие посмотреть на свой бизнес-проект с разных точек зрения и, что особенно важно, – увидеть и оценить проект так, как его увидят и воспримут клиенты. Понравилась техника создания прототипов, когда ты не просто расписываешь проект как бизнес-план или стратегию развития, а макетируешь продукт или услугу, используя прикладные материалы. Это иной уровень погружения в продукт, когда можно заметить существенные для пользователя детали».

Участие в тренинге было бесплатным.
Мероприятие проводилось при поддержке Центра «Мой бизнес», г.Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7(473)20-70-100 в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». 
#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж 

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое