Воронеж. 09.06.2015 – ABIREG.RU – Глава воронежской Холдинговой компаний «Ангстрем» Геннадий Чернушкин из-за кризиса не планирует взрывного развития мебельной сети гипермаркетов Hommy в течение двух лет, рассказал он в интервью «Абирегу».
Он отметил, что думает, что ситуация на рынке за два года нормализуется. Тогда можно будет говорить «о клонировании проекта и взрывном росте».
Напомним, что в поиске нового формата «Ангстрем» в 2012 году начала экспериментировать с мебельным гипермаркетом Hommy. В нем, в отличие от традиционных точек продаж (примерно 100 кв. м, представлено 90% своей продукции и 10% сторонней), компания запустила гипермаркеты площадью 3-4 тыс. кв. м, где 10% своей продукции и 90% чужой.
В настоящее время работают два гипермаркета Hommy в Курске («Европа») и Липецке. Новый проект представляет формат home furnishing. Предлагает полный спектр товаров для домашнего обустройства, начиная от мебели и заканчивая посудой. Ценовой диапазон представленных в Hommy товаров — от «эконома» до «среднего». Объем инвестиций в один гипермаркет оценивается в сумму порядка 30-50 млн рублей.
Основным конкурентом является сеть Hoff, захватившая бизнес Kika.
Первоначально «Ангстрем» заявлял, что в первую очередь компанию интересовал рынок Черноземья. Планировалось еще в 2013 году открыть гипермаркет в Воронеже, а затем в других регионах России, однако этого не произошло.
«Пока мы просто наблюдаем. С моей точки зрения, не самый успешный чисто экономически эксперимент. С точки зрения процессов, каких-то вещей нормально, а с точки зрения экономики – мне не нравится», - оценил в разговоре с «Абирегом» проект Геннадий Чернушкин.
В ХК «Ангстрем» входит пять производственных площадок в Воронеже. Это 25 тыс. кв. м производственных помещений и 15 тыс. кв. м складских. Компания реализует мебель для дома через собственные розничные точки в Воронеже, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Кемерово, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Тольятти, Белгороде и других городах России. В мае 2015 года компания «Ангстрем» была включена в перечень организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли России.
Годовой объем всей продукции воронежского холдинга составляет порядка 5 млрд рублей.