За период с 1 декабря 2022 года по 1 декабря 2023 года значительно увеличилось количество новых пользователей электронных сервисов «ТНС энерго Воронеж».
Так, за указанный период клиентов – физических лиц, подключивших электронную квитанцию, стало больше на 13%. Переходят на электронные сервисы компании и клиенты – юридические лица. По состоянию на 1 декабря 2023 года с помощью электронного документооборота (ЭДО) взаимодействие с компанией осуществляют свыше 9 тысяч потребителей электрической энергии, что на 14% больше, чем год назад.
«Мы убеждены, что все больше наших клиентов будут выбирать дистанционное взаимодействие с компанией, потому что в условиях расширения доступа населения к цифровым технологиям и современного ритма жизни не все хотят тратить личное время на посещение клиентского офиса», – отметил директор департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Воронеж» Олег Нафтс.
Напомним, что клиентам «ТНС энерго Воронеж» доступен целый спектр удобных решений для взаимодействия с гарантирующим поставщиком. Электронная квитанция поступает на e-mail абонента в день формирования счета и позволяет быстро оплачивать потребленный ресурс без комиссии. Личный кабинет дает всю информацию по одному или нескольким лицевым счетам: общие данные, историю переданных показаний и прошедших оплат, архив выставленных квитанций и ответы на обращения. Всегда иметь личный кабинет под рукой поможет мобильное приложение «ТНС энерго». Его можно скачать на смартфон в App Store, Google Play или RuStore.