Воронеж. 19.03.2024. ABIREG.RU – Холдинг «Аквалайф ресурс», управляющий компанией «Черноголовка», завершил сделку по приобретению российского бизнеса по производству детского питания американской компании Kraft Heinz.
Входящие в сделку два комбината будут продолжать производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев. Однако уже весной «Черноголовка» планирует выпустить на рынок новый бренд детского питания.
Сделка предусматривает приобретение двух комбинатов по производству детского питания. Комбинат в Иваново специализируется на производстве детского пюре и молочных каш, выпуская более 20 тыс. тонн готовой продукции в год. Второй комбинат, расположенный в Георгиевске, занимается производством сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных, с годовой мощностью до 12 тыс. тонн.
Генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина подчеркнула, что все рабочие места на приобретенных комбинатах будут сохранены. Она также сообщила, что новый бренд детского питания будет представлен на рынке весной. Помимо этого, «Черноголовка» планирует расширить ассортимент в категориях первого прикорма, запустить производство детских снеков и инновационных готовых блюд. Продолжится также выпуск детского питания под собственным брендом «Черноголовка бэйби».
Отметим, недавно «Черноголовка» выкупила прописанное в Воронеже ООО «Любятово» (ранее ООО «Келлогг Рус»). Компания сменила руководство в январе этого года, однако сделка была завершена еще в июле 2023-го.