В первом квартале 2024 года «ТНС энерго Воронеж» провело анализ эффективности клиентских сервисов. За этот период специалисты оказали консультационную помощь более чем 12,5 тысячи клиентов.
Наиболее популярным способом обращения абонентов стал сайт «ТНС энерго Воронеж», через который специалисты помогли решить вопросы почти 4 тысячам пользователям. Более 3,5 тысяч обращений было отправлено через мобильное приложение, примерно 3 тысячи – через личный кабинет. Единый контактный центр компании получил запросы от 2 тысяч потребителей. Основные темы вопросов касались поверки счетчиков электроэнергии, сроков оплаты, открытия и изменения лицевых счетов, а также разъяснения информации в квитанциях.
Улучшение качества обслуживания и развитие электронных сервисов остаются ключевыми направлениями деятельности «ТНС энерго Воронеж». Напомним, получить консультацию онлайн можно через:
-
сайт;
-
мобильное приложение «ТНС энерго»;
-
телефон Единого контактного центра 8 (800) 775-44-36 или 8 (473) 202-08-33.