Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в праздничные дни.
График работы Центров обслуживания клиентов:
• 27 апреля – с 8 до 16 часов;
• 28, 29, 30 апреля, 1, 9, 10, 11, 12 мая – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
• 27 апреля – с 9 до 18 часов;
• 28, 29, 30 апреля, 1, 9, 10, 11, 12 мая – выходные дни, звонки, поступающие в Единый контактный центр по телефону: 8 (473) 202-08-33, будут приниматься без соединения с оператором.
В автоматическом режиме можно:
-
узнать состояние лицевого счета;
-
передать показания;
-
получить телефоны аварийных служб;
-
узнать о сроках и способах оплаты;
-
уточнить информацию о состоянии прибора учета;
-
получить информацию о порядке замены прибора учета.
С 13 мая все подразделения «ТНС энерго Воронеж» возобновят работу в штатном режиме.
Напоминаем, что оплатить услугу электроснабжения и передать показания прибора учета можно с помощью дистанционных сервисов – на официальном сайте компании, в мобильном приложении «ТНС энерго», через голосового помощника Алиса или воспользоваться электронной квитанцией.
Справка о компании
ПАО «ТНС энерго Воронеж» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области, обслуживает около 29 тыс. юридических лиц и более 1,1 млн лицевых счетов физических лиц. Доля рынка сбыта электроэнергии в регионе составляет 57,41% по итогам 2023 года компанией было реализовано 7,2 млрд кВт*ч. электрической энергии.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 23 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2023 года составил 64 млрд кВт*ч.