«Абирег» спросил у читателей, какой ресурс в своих компаниях они считают самым главным. Наиболее популярным оказался ответ «Кадры / кадровая политика / атмосфера в коллективе», за него проголосовали 17% респондентов.
15% признали слабость всех своих ресурсов из-за кризиса в компании. Доверие клиентов оказалось сильнейшей стороной у 14% участников. «Мы сильны всем понемногу», – заявили 10% респондентов.
По 8% голосов набрали варианты «Финансовый запас прочности», «Уникальность продукта/технологии», «Админресурс». Монополию своей компании признали сильнейшим ресурсом лишь 5% проголосовавших. Затруднились ответить на вопрос 13% респондентов.
Опрос проводился с 18 по 25 сентября в телеграм-каналах «Абирега». Участие приняли 298 человек.