Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1-4 ноября.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 1 ноября – с 8:00 до 15:45;
- 2 ноября – с 8:00 до 16:00;
- 3-4 ноября – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 1-2 ноября – с 9:00 до 18:00;
- 3-4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Воронеж».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
- на сайте через форму «Обращение в компанию»;
- в личном кабинете;
- через мобильное приложение.
Передать показания:
- на главной странице сайта;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- по телефонам: 8 (473) 262-77-13 и 8 (800) 220-0-220 в автоматическом режиме.